Архив рубрики ‘Карьера в IT-индустрии’

Дональд Кнут: «Мой совет молодым» (93/97) и «Ощущая потребность самоутвердиться» (9/97)

Мой совет молодым Меня спрашивают: «Какой совет я мог бы дать молодым людям?» Забавный вопрос. Тут главная мысль в том, что не нужно слепо верить во что-то, только потому, что это популярно сейчас. Для меня характерна другая крайность — когда я вижу, что большинство принимает какую-то идею, я предполагаю, что, возможно, она не верна. Например, […]

Питер Хинченс: Тридцать пять лет я как некромант вдыхал жизнь в мертвое железо при помощи кода

«К сожалению, мы не выбираем себе смерть, но мы можем встретить её достойно, чтобы нас запомнили как мужчин.» — к/ф «Гладиатор» Питер Хинченс — бельгийский разработчик, писатель. Занимал должность CEO и chief software designer для iMatix, компании, производящей free software, такие как библиотека ZeroMQ (библиотека берет на себя часть забот по буферизации данных, обслуживанию очередей, […]

Аналитика для театральной сферы – новая ниша для стартапов

Евгений Барбашин, руководитель сектора системных технологий ИТ Мариинского театра, 6 октября примет участие в форуме GoTech, где расскажет об информационной трансформации одного из самых знаковых театров оперы и балета в мире. В преддверии форума он рассказал о сегодняшнем дне и будущем информационных технологий в театральной сфере, где найдется место и стартапам.

Стать руководителем (в плане назначения должности) и быть им (по факту) – задачи разной сложности

Несколько лет назад меня впервые спросили, хочу я стать хорошим специалистом или руководителем. Я поспешно ответила, что руководителем. Но в процессе аргументации своего выбора, изменила решение уже через 2 минуты. В тот день я впервые задумалась о том, каково это «быть руководителем». Уже сейчас, хотя прошел сравнительно небольшой срок, я могу дать несколько рекомендаций из […]

Невероятные приключения иностранцев в Y Combinator

Сондре Раш (Sondre Rasch) — сооснователь Konsus.com (W16). Мы только что прибыли из снежной Норвегии в солнечную Кремниевая долину как первая норвежская компания, принятая в Y Combinator. Дома все нас ободряли. Konsus присоединился к Y Combinator этой весной в рамках W16. Мы подали заявку из Норвегии, где мы запустили нашу компанию несколькими месяцами ранее и […]

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

В июле мы опубликовали подборку «Вредных советов» для клиентов digital-агентств, веб-студий и агентств интернет-маркетинга и получили много комментариев, подтверждающих, что с описанными в статье ситуациями сталкиваются если не все, то большинство. Однако не только заказчики бывают сложными. Внутри IT-коллектива обитает огромное количество самых разных специалистов, которые нет-нет да преподнесут сюрприз коллегам, сделав что-нибудь «этакое». Кто они? Разработчики всех уровней и специализаций, интернет-маркетологи, SEOшники, аккаунт- и проджект-менеджеры, менеджеры […]

Интегрируем мессенждеры (на примере Slack): GitHub, RSS (в частности Java), вакансии под ваш запрос

Привет, Хабр! В последнее время набирают популярность команды мессанждеров по интересам. Удобный интерфейс, разделение общения по каналом, общение в личке позволяет в них комфортно общаться большому (несколько сотен, а возможно и тысяч) человек. Интеграция с другими приложениями делает этот инструмент общения еще более полезным (список приложений для Slack). Приведу несколько примеров интеграций, которые используются в […]

Алексей Игошин (HomeApp) меняет правила игры на российском рынке недвижимости с помощью информационных технологий

Алексей Игошин смог решить не только собственный квартирный вопрос, но и начал помогать другим. Он основал интернет-сервис, работающий в интересах арендаторов и покупателей жилья. Этим, по его мнению, HomeApp принципиально отличается от других сервисов и офлайн-агентств недвижимости. При разработке проекта Алексей ориентировался на прогрессивный опыт зарубежных коллег как в техническом плане, так и в вопросах […]

Реалии работы геймдизайнера в большой студии на примере BioWare

Автор статьи Джеймс Охлен уже давно в игровой индустрии — в BioWare он работает 20 лет. Сейчас он дизайн-директор этой компании (принадлежащей EA) и управляет разработкой таких франшиз, как Mass Effect и Dragon Age. Как дизайн-директор BioWare он должен показывать сотням гейм-дизайнеров и других разработчиков компании творческое видение огромных виртуальных миров — конечно же, это […]

Y Combinator: девушки-программистки отвечают на деликатные вопросы

Мы (Y Combinator) собрали группу женщин-инженеров с многолетним опытом работы, чтобы попытаться провести совместный эксперимент под названием “Спросите женщину-инженера”. За последние годы было множество активных споров о женщинах в технических профессиях. Иногда они могли быть неприятными, хотя бы по тому что, не каждый, кто хотел высказаться, чувствовал себя комфортно в дискуссиях, часто чрезмерно поляризованных. Мы […]