Архив рубрики ‘продуктовая разработка’

Почему иногда не стоит изобретать велосипед

В продолжении темы, почему иногда нужно делать свой велосипед, хочу дополнить и расширить эти мысли причинами, по которым этого делать не стоит. Причина 1. Вы не знаете, как такие велосипеды устроены Посмотрите внимательно на предыдущий топик. Генри Форд — с детства изучал технику. Его сестра как-то сказала, что в детстве любую игрушку старались спрятать от […]

Как и чему стоит поучиться у конкурентов

«Попался. Предатель. Ржунимагу». Как-то так реагируют люди, узнав, что у меня iPhone (автор — человек от Майкрософт — прим.ред.). И вот стою я перед вами, уличенный в пользовании продуктом конкурента — и признаю себя виновным. Но, если отложить в сторону блогеров с их постами в духе «попался», на деле есть реальные причины для того, чтобы […]

Обучение через обмен наблюдениями

В продолжении перевода первой статьи Стивена Синофски о продуктовой разработке — перевод его второй статьи, про важность обмена опытом в команде, разрабатывающей продукт. Обмен сырой информацией — важная составляющая создания сильной сплоченной команды. Это дает возможность каждому видеть входные данные и на их основе делать свои выводы, будь то новые планы или смена курса в […]

Как технологии и общественные науки помогают планировать

Не так давно Стивен Синофски (экс-вице-президент подразделения Windows в Microsoft) начал вести свой блог, в котором он делится мыслями о продуктах, продуктовой разработке и управлении. Мы с любезного разрешения автора решили заняться переводом его статей. Представляем вашему вниманию перевод первой статьи из этой серии. Одна из масштабных проблем в создании технологичных продуктов заключается в том, […]

1.234