Архив рубрики ‘SEO’

Как начать SEO-продвижение по принципу «Бережливого стартапа»

Вы помните свой самый первый день в офисе? Тот самый момент, когда вы, новичок, в первый раз приходите на работу? Это именно то, что, как я вспоминаю, делал совсем недвано тут в Distilled. Помимо приветственных улыбок коллег, там был мой рабочий стол, оборудованный лэптопом, монитором и Kindle. На Kindle была загружена библиотека рекомендованных для чтения […]

Порталы по трудоустройству: неожиданный маркетинговый инструмент

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Superjob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников. Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам […]

Партнерская программа как самый эффективный инструмент продвижения на примере Ivideon

Не беспокойтесь о людях, ворующих ваши идеи. Если ваши идеи хоть сколько-нибудь хороши, вам придется проталкивать их через людские глотки. Говард Эйкен. Знаете ли вы какая огромная пропасть лежит между тем чтобы разработать классный продукт и тем, чтобы он стал по настоящему успешным? У тех кто начинает собственный стартап почти всегда есть одно и то […]

Рынок интернет-маркетинга в Украине

Анализ рынка интернет-маркетинга в Украине. Статья будет интересна потребителям услуг интернет-маркетинга, маркетологам и интернет-маркетологам, руководителям и сотрудникам интернет-агентств и всем, кто просто интересуется продвижением в Интернете, независимо от того, где вы находитесь: Украина, Россия, Беларусь или другая страна. В статье есть анализ предложений интернет-агентств Украины, рекомендации о том, что хочется видеть в предложениях и разбор […]

123