Архив рубрики ‘управление продуктом’

Хакатон от App in The Air

Пару недель назад наша команда приняла участие в хакатоне, организованном командой App in The Air. О мероприятии я узнал во время беседы с Байрамом на одном из мероприятий для участников туриндустрии. Смысл хакатона заключался в создании собственного виджета, который мог быть встроен в приложение App in The Air. Изначально мы хотели дать пользователям возможность звонить […]

Не застрять в прошлом: Почему программисту нужно запускать по открытому проекту каждый год

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к менеджменту (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, какую пользу для инженера […]

Как построить бизнес своей мечты: история из жизни

В комментариях к предыдущим статьям блога SmartProgress читатели просили описать случаи из жизни, когда сервис помогал людям добиться своих целей. Поэтому я решила рассказать о замечательной истории Семена Ярославлева, целью которого было сделать мир добрее. Изначально он и не задумывался о том, что его идея может обрести популярность и развиться в интересный проект, в который […]

Как работать с недовольными клиентами?

От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.

Перестановки на рынке онлайн-продаж мебели, или не IKEA единой: Home24 покупает Fashion For Home

Европейский онлайн-магазин Home24, который сам является детищем немецкой компании Rocket Internet SE, накануне объявил о поглощении Fashion For Home — еще одного немецкого проекта, который можно сравнить с популярным английским порталом Made.com. Как сообщает TechCrunch, Подробности сделки не разглашаются, но судя по всему, речь идет о покупке всех акций. Кроме того, партнеры объявили, что основатели […]

Президент Okta рассказал о взрослении своей компании и масштабировании бизнеса

На прошлой неделе сооснователь и президент компании Okta Тодд Маккиннон (Todd McKinnon) с гордостью сделал то, к чему так стремился на протяжении нескольких лет: открыл им новый, лучший официальный веб-сайт. Как сообщает Business Insider, Тодд даже понятия не имел, что новый проект по редизайну официального сайта приведет его к выполнению множества различных действий, c которыми […]

Голая правда о стартаперстве

Огромное количество статей и новостей об успехе того или иного стартапа можно встретить сегодня в интернете каждый день. Многомиллионные инвестиции, обсуждаемые сервисы и продукты, вирусные видео о гениях предпринимательства: все это заставляет вас задуматься о создании своего проекта. Вы начинаете изучать данную тему, интересоваться новыми маркетинговыми стратегиями, взахлеб читаете книги популярных гуру бизнеса и в […]

Кейс Group-IB: Как Илья Сачков за 10 лет построил лидера в области информационной безопасности

Илье Сачкову 29 лет, что сравнимо со многими из нас, однако за последние 10 лет ему удалось развить собственный бизнес на специфическом рынке, став глобальным игроком за прошлый и текущий годы вопреки всему. Начав на втором курсе вместе с друзьями, к сегодняшнему дню Group-IB выросла до трёх офисов (штаб-квартира в Москве, технологический кампус в Лондоне […]

Как сделать сложный продукт простым для пользователей

В блоге на Мегамозге мы пишем о перспективных подходах к менеджменту и о тех методах, которыми пользуемся сами. В сегодняшнем материале — рассказ о том, как мы в 1cloud стараемся сделать наш довольно сложный облачный сервис простым для пользователей, и несколько советов, которые помогают этого добиться.

Советы основателя. Эдуард Гуринович, основатель Carprice.ru

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Эдуард Гуринович родился 20 апреля 1991 года в Петербурге. В 2014 году окончил экономический факультет СпбГУ, где в данный момент учится в аспирантуре. Первый бизнес открыл в 16 лет: это был интернет-магазин с атрибутикой футбольной команды «Зенит». Во время […]