Архив рубрики ‘управление продуктом’

Без купюр. Отчет кэшбэк-сервиса CloverR за апрель 2015. Как вам новая регистрация?

Продолжаем писать отчеты о развитии кэшбэк-сервиса CloverR. В этот раз мы расскажем о том, как улучшили показатели покупок, но ухудшили показатели регистраций, переделав формы авторизации и регистрации, а также под катом много наших метрик за последний месяц.

Советы основателя. Юлия Нестерец, сооснователь Hotwork.ru

«Советы основателя» снова знакомят читателей «Мегамозга» с опытом создания самых разнообразных проектов и продуктов, рассказанном людьми, непосредственно ответственными за их создание. Сегодняшние советы – от сооснователя HR-площадки Hotwork.ru Юлии Нестерец. Юлия говорит, что Hotwork – это площадка для взлета карьеры и агрегатор вакансий со всего интернета. Необычно в проекте Юлии и то, что они с […]

Ищем единорогов: Product Marketing Manager’ы в JetBrains

Мы потихоньку готовимся к релизу Kotlin, в связи с чем встают новые и интересные организационные вопросы. Например: «Нужен ли нам PMM (Product Marketing Manager)?» Как это часто бывает, чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала разобраться, кто вообще такой PMM. Поскольку я это более-менее сделал в последние недели, хочу поделиться с вами тем, что узнал. […]

Принцип раннего запуска или как мы получили первых клиентов еще до старта проекта

Про сервис Giveaways.ru можно прочитать в профиле компании. Скажу лишь, что это личный проект, которым я занимаюсь в нерабочее время. С начала и по сей день в нем работаем только я и программист-фрилансер, изредка привлекаются другие специалисты. Когда проект финансируется из личных средств, которых хватает только на разработку, а идея проекта и бизнес-модель не проверены, […]

Кейс: Краски холи

Привет, Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

Наталья Касперская: Верить инвесторам нельзя ни в коем случае

Соосновательница «Лаборатории Касперского» и гендиректор InfoWatch Наталья Касперская рассказала о том, как стартаперам разговаривать с инвесторами, можно ли им верить и будет ли в России своя «Кремниевая долина». Roem.ru опубликовал расшифровку встречи в коворкинге #tceh, которая прошла 19 мая.

Одиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей

В этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми. С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, […]

Какие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа. В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали […]

Антропоморфизм — новая методика управления хаосом мыслей дизайнеров и проектировщиков

С чего начать проектирование сложной информационной системы? Как обрести начальную точку опоры, от которой можно будет оттолкнуться в придумывании функционала, алгоритмов и приятных фишечек в дизайне? В статье я предлагаю рассмотреть на примере интересную методику проецирования человеческой личности на создаваемый сайт или приложение, эдакий аналог составления фоторобота для разыскиваемой концепции. Последние лет пять методика проектирования, […]

Как это выглядит: личный кабинет Rocket Callback

Сегодня решили немного рассказать о том, как выглядит личный кабинет в Rocket Callback, что там есть и для чего оно. На главной странице можно посмотреть статистику звонков за 4 типа периода и там же их прослушать. К одному аккаунту можно привязать несколько виджетов и переключаться между ними в одном окне: