Архив рубрики ‘управление продуктом’

«Исключить нельзя использовать» — новый метод управления рисками

Как вывести компанию на перенасыщенный рынок РФ в условиях кризиса? Что делать, когда рисков больше, чем возможностей? Ответ очевиден – нужно что-то новое. Только новой должен быть не только товар/услуга, но и бизнес-инструменты. Под катом кейс о том, как «правильно» использовать риски.

Перфекционизм. Как перестать искать пауков в комнате и начать жить

Автор иллюстрации: John Kenn Перфекционизм — проблема, которая меньше всего похожа на проблему. Бороться за совершенство — это значит ориентироваться на высокие стандарты, постоянно поднимать планку, превосходить ожидания и принимать новые вызовы. Тогда почему же перфекционизм мешает достижению целей?

Сколько заработает ваша мобильная игра?

Разработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру […]

Реализация процедуры «Планирование выпуска релизов по продуктам» инструментами семейства Atlassian

Это доклад с Meetup-а Московской Atlassian User Group от 1 марта 2017 года Контекст и задача Компания самостоятельно разрабатывает программное обеспечение (Продукты) под нужды своих бизнес-подразделений (Заказчиков). Некоторые из продуктов поставлены заказчикам и компания занимается их доработкой-развитием. Есть общий перечень задач по каждому из продуктов (Product Backlog). Каждый месяц выходят новые релизы по некоторым продуктам. […]

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации Многие руководители предприятий не обладают полной картиной происходящего в собственных производственных подразделениях. Они знакомы с организационной структурой, направлениями деятельности, общими экономическими показателями. Если по результату получилась прибыль, то наступает уверенность успеха. Но есть ли на рынке предприятия, которые длительное время удерживаются в «слепом» режиме управления?

Как вывести бизнес в онлайн и не разориться: дайджест полезных материалов для начинающих

На дворе 2017 год, но в России еще огромное количество компаний, которым только предстоит познакомиться с интернетом поближе. Зачастую, мысли о выходе в онлайн появляются у предпринимателей, которые изначально планировали работать исключительно в офлайне, но растущая конкуренция и сложна экономическая обстановка вынуждают их начать использование технологий. Все, кто задумывается о начале деятельности в сети, сталкиваются […]

Грабли виртуального квеста, часть вторая: строительство, миллиард багов и тошнота в VR

В первой статье мы рассказали, как запустили разработку виртуального квеста. Сейчас мы расскажем о подготовке помещения, магических багах при переносе компов, тошниловке и открытии VR-клуба, чтобы хоть как-то отбивать постоянные расходы. На это можно смотреть бесконечно — как женщина разрушает квест и освобождает помещение под VR-клуб: Подробности под катом.

Рынок виртуальной и дополненной реальности: перспективы для стартапов с точки зрения инвестора

На осеннем Spb Startup Day инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв рассказал о рынке VR/AR-решений и поделился мнением на тему того, в какие стартапы из этой сферы интереснее инвестировать и почему, а также цифрами по объёму рынка и инвестициям в виртуальную и дополненную реальность. Публикуем материал по итогам выступления с небольшими дополнениями.

Стратегии go global для стартапов

На ежегодном Форуме технологических компаний GoTech 2016 участники обсудили различные стратегии выхода российских стартапов на зарубежные рынки, а также рассмотрели примеры иностранных компаний, которые расширяют свое присутствие в мире. Основные цитаты – в материале.

Грабли виртуального квеста, часть первая: гейм-дизайн, разработчики, выбор шлема

В марте 2016 года я прочитал книгу «Зеленый Король» Сулицера и меня прорвало: мозг начал судорожно придумывать новые направления для «Квест-Хауса», которые бы сделали компанию сильнее. Так родилась идея виртуальных квестов. Запускать новое направление взялся Илья, мой партнер и директор «VR Квест-Хауса». Мы планировали открыться за 3-4 месяца, инвестировать примерно миллион рублей, но что-то снова пошло не так. Грабли виртуального квеста под катом. С трейлером […]