Архив рубрики ‘Управление проектами’

50 источников для привлечения и работы с клиентами

Добиться лояльности клиентов – задача не из легких, но всегда стоит попытаться. В отчете Гарвардской школы бизнеса говорится о том, что увеличение показателя удержания клиентов в среднем на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. К глубокому разочарованию многих, в обычных статьях о бизнесе зачастую пишут лишь о стратегиях удержания покупателей и управлении их оттоком. Вам же […]

Оптимизируем работу агенства по разработке

В последнее время чуть ли ни каждый день появляется какой-то новый сервис для организации работы в команде. Если попробовать их самостоятельно изучить, то это, наверное, займёт годы. Мы в Werbary последние полгода занимались тем, что старались оптимизировать все наши внутренние процессы и максимально снизить издержки на менеджмент. Мне кажется, что мы добились достаточно хороших результатов […]

Как стать руководителем проектов в IT

Привет, друзья! Так получается, что со мной периодически связываются мои знакомые и знакомые моих знакомых, которым меня порекомендовали, с примерно одним и тем же вопросом: «Как мне стать project manager’ом в IT, если до этого я работал(-а) на похожей позиции, но не в IT?». Так как подобных запросов накопилось несколько штук за довольно короткое время, […]

Путь от домашнего задания до бизнеса

Всем привет, мы команда Kids’n’Code и мы начинаем серию публикаций, основанных на развитии нашего первого проекта. И сегодня мы бы хотели рассказать кто мы такие и как появились.

Если ваш клиент — гендир

Пятница, вечер… Рабочая неделя подходит к концу. Вы уже поглядываете на часы и думаете о том, как завтра поедете с друзьями на природу или просто поваляетесь на диване перед телевизором или… И тут приятные размышления прерывает звонок (сообщение в скайпе, письмо по электронной почте) и ваш клиент бодрым тоном сообщает: Я освободился — давайте продолжим […]

О доверии покупателей к интернет–магазинам

Основная задача OneMark – это построение правильного диалога между продавцом и покупателем, ведущего, в конечном итоге, к регулярным покупкам в данном магазине. Да, звучит немного нудно, но оно помогает нашей команде ежедневно думать об улучшении проекта для своих пользователей. Построив хороший базис сайта, или как мы его называем «скелет», мы наполняем его различными опциями и […]

Yota сменила генерального директора

Генеральный директор ООО «Скартел» Анатолий Сморгонский покидает свой пост после года работы в связи с истечением контракта. Место главы компании займёт исполнительный директор «Мегафона» по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 4. Профессиональные услуги в области ИТ. ИТ-аутсорсинг

Я писал в предыдущей статье, что люди для ИТ-услуг не являются обязательным условием, так как они не участвуют в создании полезности. Но ни одна из ИТ-услуг на данном этапе развития технологий не сможет обойтись без людей. Корневых причин для этого две: Технические компоненты со временем выходят из строя и нуждаются в обслуживании; ИТ-услуги используются одними […]

Вопросы, которые должен задавать себе стартап каждый день

Начиная свою деятельность как стартап, я не понимал многих простых истин ведения проектов и бизнеса в целом. Я посещал разнообразные мероприятия и лекции, участвовал в презентациях и семинарах, общался с предпринимателями на выставках, пытаясь понять ключевые идеи, помогающие успешно выводить проекты на рынок. Я должен был прислушиваться к мыслям предпринимателей, которые прошли уже этот путь, […]

Принципы Remote: как организовать удалённую работу

В моих руках книга «Remote» от 37signals. Это книга о том, что такое удалённая работа, о том, как использовать её преимущества и как сгладить недостатки. Книга очень пригодится предпринимателям, которые думают о полном или частичном переходе на удалённую работу. Но книга также пригодится и, собственно, удалённым сотрудникам (или фрилансерам), желающим работать эффективно. Предыдущие мои статьи […]