Архив рубрики ‘Управление проектами’

У нас же есть техническое задание на систему / сайт / приложение / проект…

Ситуация На входе в студию клиент (виртуально / реально не важно). Клиент хочет что-то заказать у нас — систему, сайт, приложение, аппу, что угодно — все что можно разработать и даже потом скрестить бульдога с муровьедом например (1С битрикс, просто 1С, другие системы и наша разработка). Высылает он нам нечто (как мы это видим), называя […]

4 признака того, что ваш SaaS-бизнес умирает

Существует ряд показателей, которые на раннем этапе дают понять, что ваш SaaS бизнес обречен. Давайте рассмотрим каждый из них и выясним, как можно исправить ситуацию.

Когда одних идей недостаточно, создайте компанию

Моей нишей была система образования. У меня были идеи по ее улучшению. Но я больше не мог довольствоваться одними лишь идеями. На протяжение большей части десятилетия моя деятельность была так или иначе связана с высшим образованием, что еще больше усилило мое давнее убеждение, зародившееся еще во времена собственной учебы: вся система образования – это расточительный […]

Даешь расцвет идей: Почему надо поощрять творческий подход в работе

Как предприниматели, разработчики и дизайнеры мы используем идеи для получения какой-то выгоды. Мы обожаем новые технологии. Нам нравится экспериментировать, а еще – бросать вызов трудностям. Большинство их нас присоединяются к стартапам, которые занимаются разработкой новых технологий, с мечтой изменить мир, с желанием сделать его лучше и учиться, получать удовольствие от своей работы и превратить то, […]

On-Demand экономика: Причины неудач стартапа Homejoy

C крахом Homejoy, инвесторы, СМИ и даже потребители начали сомневаться в принципах модели «экономики по требованию». И это вполне справедливо, учитывая объемы инвестиций в платформу за последние несколько лет (более $4 миллиардов в 2014 году). С точки зрения инвесторов, модель достаточно приличная: масштабируемый продукт, который приносит прибыль с первого дня и имеет виральный эффект. Компания […]

Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]

Опыт управления распределенной командой, инструменты коммуникации и контроля ее работы

Здравствуйте! Решила поделиться опытом управления командой стартапа. Команда – пять маркетинг-менеджеров и пара разработчиков. Я пришла в команду как консультант по маркетингу, и потом собственники предложили заняться руководством проекта. Хотела бы поделиться опытом и инструментами управления. Возможно, такой опыт будет интересен начинающим управляющим или тем, кто собирается сформировать команду. Была бы очень рада, если бы […]

Самое первое открытие менеджера

Много статей написано на тему того, как ломается сознание специалиста, когда он становится менеджером. Ему приходится делать другие задачи, на голову сваливается другой уровень ответственности, задействуются совсем другие области мозга. В этой короткой статье речь пойдет об одном открытии, которое я сделал вскоре, после того как стал руководить командой. А так же о том, как […]

Советы основателя. Виктор Кох, Slinky

«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами российского IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса. Виктор Кох – основатель Slinky.me, крупнейшего хранилища GIF-файлов и поисковой системы по ним. Виктор успел поработать в крупных компаниях, в том числе Google и Pinterest, для того чтобы набраться опыта и в один момент двинуться в сторону создания […]

Как успешно продать свой товар? Смотрите и учитесь

Три недели назад директор по маркетингу одного из стартапов в Сан-Франциско, в который вложили средства известные инвесторы, написала мне по поводу своей презентации. «Презентации не хватает некой изюминки», – сказала она. – «Информации достаточно, слайды выглядят великолепно, но все это не складывается в захватывающую историю. Не мог бы ты помочь?» Я люблю помогать предпринимателям в […]