Архив рубрики ‘Управление проектами’

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Теория «Управление коэффициентами эффективности сотрудника»

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации. Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат […]

Как мы оцениваем проекты

У клиентов бюджет не бесконечный. Прежде чем они решат разрабатывать проект, очевидно, они должны быть уверенны что смогу покрыть расходы на разработку. Так как клиенты платят нам за каждый час работы, клиенты обычно спрашивают меня какой подход мы используем в оценке проекта – как мы не даем клиенту сойти с ума когда говорим им что […]

Почему все так любят пошаговые инструкции, а они не работают

Всем нам сотни раз попадались статьи, тренинги, книги с такими названиями, как «Пошаговая инструкция, как сделать бизнес», «10 шагов, как заработать миллион» или «Простой алгоритм достижения счастья». Такие заголовки нам нравятся и притягивают наше внимание. И безумно хочется воспользоваться этими волшебными советами. Однако я вынужден вас разочаровать – они не работают в жизни. Совсем не […]

Памятка будущему PM

Памятка будущему PM Последнее время, в связи с ростом курса валюты, вопрос перехода в IT становится все более востребованным. Люди, которые раньше и не думали о работе связанной с технологиями, сейчас серьезно задумываются об этом и нередко после основной работы посещают специализированные курсы, занятия. Цель данной статьи помочь новичкам или еще колеблющемся уяснить основные требования […]

Пациент скорее жив, чем мертв? Обследование здоровья программного проекта

Чек-листы – это эффективный инструмент контроля. Они сводят к минимуму возможность упущения важной информации и снижают вероятность совершения ошибок типа «не знал, забыл, закрутился». Стив Макконнелл в своей книге «Остаться в живых. Руководство для менеджеров программных проектов» приводит тест проекта на выживание. Этот чек-лист из 33-х пунктов, который должен иметь под рукой каждый менеджер, если […]

Страх и ненависть в редизайне

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

Налаживаем коммуникацию между бизнесом и UX: набор артефактов в помощь аналитику

Аналитик — арбитр между бизнесом, проектированием и разработкой, который периодически смещается в ту или иную сторону, но при этом удерживает процесс создания мобильного продукта в поле здравого смысла. Он обеспечивает коммуникацию между всеми участниками процесса, транслируя знания от одной группы в другую, чтобы выдвинутые гипотезы и принятые впоследствии решения были обеспечены достаточным количеством информации. Бизнес […]

Как построить успешную компанию: 4 совета молодым предпринимателям

Вы занимаетесь на онлайн-курсах по программированию для iOS и уже какое-то время пишете неплохой код. Вы разработали пару-тройку мобильных приложений и даже выставили одно из них в AppStore. Теперь вы хотите развить ваши идеи, поднять знания на следующий уровень и построить настоящий продукт, которым люди будут пользоваться и который полюбят. Вы хотите создать свою собственную […]

Ошибочное первое открытие менеджера

Вдохновлен статьей «Самое первое открытие менеджера». Горькая правда Если резюмировать написанное в ссылаемой выше статье, получается, что все сотрудники кроме менеджеров в проектной команде это немотивированные люди, которым плевать на успех проекта. Это не так и я хочу копнуть глубже и напомнить о том, что такое – «Коллективная безответственность».