Архив рубрики ‘Управление проектами’

7 методов анализа портфеля проектов

Портфель проектов — это совокупность проектов, программ и подпортфелей, управляемых для достижения стратегических целей. Цели могут быть разными, но сводятся чаще всего к одной — заработать больше. Как же понять, от чего отказаться, или какие проекты нужны? Конечно же, необходим анализ. Под хабракатом несколько аналитических методик, связанных с портфельным управлением. Полтора землекопа делить на три […]

В зазеркалье: как нанимать менеджеров по продажам

Он — большой дикий волк по соседству. Дикий не в смысле «плохой», а в смысле «хороший». — Run DMC, «Peter Piper» Пожалуй, это самая распространенная ошибка, которую допускают технические учредители, выстраивая систему продаж: найм «сейлов» по тому же принципу, по которому создается команда разработчиков. Возможно, это кого-то шокирует, но менеджеры по продажам существенно отличаются от […]

Организационные принципы при проектировании сайтов

Это статья является логическим продолжением недавней статьи: Серьезное проектирование серьезных сайтов. Мы опять делимся опытом о проектировании больших сайтов. На этот раз я хочу рассказать о принципах построения самого процесса проектирования, ведь от самого процесса тоже очень многое зависит. Есть ряд принципов, которые нужно обязательно использовать при проектировании сайтов. Оригинальные идеи.

Бремя нового

Julie Zhuo явялется продакт-менеджером в Facebook, занимается разработкой News Feed и мобильными приложениями. Статья о том, как не превратить продукт в кладбище идей. Есть что-то радостное и волнующее во всем новом. Сделайте поиск по картинкам в Google, и вы поймете, что я имею в виду. Слово «новый» пишется полностью заглавными буквами (будто выкрикивается), часто размещается […]

Внедрение ERP: как не превратить Enterprise Resource Planning в Expensive Reasonless Program

В последние годы крупные компании дружно и активно внедряют разные ERP системы — кто для имиджа, кого консультанты внешние заставили, а кто и правда осознает, что это нужная и полезная штука. Однако последних, к сожалению, крайне мало. На 3-х местах работы мне довелось увидеть и пощупать 3 совершенно разных ERP системы, что особенно удивительно, учитывая […]

6 показателей эффективности работы веб-производства

Предлагая разработку сайтов по низкой стоимости и обеспечивая высокое качество, вы можете быть уверены, что не столкнетесь с недостатком заказов. Но имейте ввиду, что с точки зрения бизнеса такая модель очень неустойчива. Если погнаться за количеством, можно быстро растерять своих клиентов, а замешкавшись, можно и вовсе уйти в минус, не получив и шанса на развитие. […]

Написание диссертации по IT-тематике ver. 2.0

Лирика В ответ на пост «Написание диссертации, связанной с it: ожидания и российская действительность». Заранее прошу прощения, но для размещения этого поста в хабе «Учебный процесс в ИТ» у меня, как выяснилось, не хватает кармы. Условно будем считать диссертацию большим проектом, а мой пост неким алгоритмом ее написания. Честно говоря, прочитав вышеуказанный пост, я так […]

Как мы изучали проектный менеджмент в горах

— Чуваки, предлагаю изучить методологию управления проектами, описанную в PMBOK, а также облачные инструменты УП на реальном проекте, в котором вам придётся рискнуть своим здоровьем, семейными отношениями и сроками своих рабочих проектов, — сказал я. Решились четверо (Саша, Коля, Юра и Ира) и мы начали. Kickoff Meeting В комнате сидели люди, за плечами у которых […]

Управление продуктом: 5 к 995 или отказ двигателя на взлёте

Недавно я получил от своего знакомого вопрос примерно следующего содержания: Добрый день Михаил! Сейчас занимаюсь одной исследовательской работой. Учитывая ваш профессиональный опыт, хотел бы вас попросить ответить на вопрос: Вы выпустили продукт, который делали целый год, потратив на разработку все инвестиции. Из 1 000 первых пользователей 995 удалили его или перестали им пользоваться на следующий […]

Ритейл. Управление по KPI. Конверсия

В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI. Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки: привлечь большее число посетителей увеличить средний размер чека повысить конверсию Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании […]