Архив рубрики ‘Управление проектами’

Почему вам НЕ нужен специалист по юзабилити?

«Ищут пожарные, ищут милиция, ищут кадровые агентства нашей столицы…» Ищет СКБ Контур и Пульс Цен, Деловые Линии и Собака Павлова, Тинькофф и Сбербанк, Defa и AIC, Яндекс, перманентно ищет даже сам Лебедев. Причем очень многие ищут в буквальном смысле слова годами, исправно подновляя раз в месяц вакансию и меняя тестовое задание, дабы соискатели «не списывали» […]

Как сохранить холодную голову, когда вокруг хаос

В продолжении темы предыдущей статьи где говорилось о необходимости тренировки силы правоты (что необходимо что бы донести мнение о чем-то до собеседника), здесь речь пойдет о тренировке собственного прицела (в плане «умения составлять мнение о каком либо явлении»). В управлении проектами, особенно в попытке достичь гибкости, когда вокруг все непонятно и не гибко, вполне себе правильная […]

Бизнес-процессы: Как все запущено и запутано. Глава Первая

Всё выше, выше и выше Стремим мы полёт БиПиЭм … Термин «управление бизнес-процессами» — он же BPM (Business Process Management) прочно вошел в словарь важных слов современного (продвинутого) управленца. Реально этот термин должен отражать его повседневную деятельность (т.к. «само собой» ничего не работает и требует управления), но «с легкой руки» консалтеров это словосочетание стало обозначать […]

Документирование требований: мелкие ошибки, порождающие крупные проблемы

Статья предназначена для бизнес- и системных аналитиков, формирующих требования к информационным системам. Также эта информация будет полезна разработчикам и другим лицам, работающим в бизнесе производства программного обеспечения. В статье обсуждается формирование и документирование требований. В частности, рассматривается тот случай, когда аналитику говорят: «все ваши требования бесполезны, потому что никак не объясняют разработчику, что нужно сделать […]

Лекция 2 из 10. Семь видов гипотез

Для быстрого роста интернет-компаниям надо тестировать гипотезы. Чтобы систематезировать эксперименты и связать действия команды с аналитическими данными можно использовать hopox. Однако, он сам не придумает гипотезы. Ниже разберем семь видов гипотез, чтобы было понятно, в каком направлении проводить эксперименты.

Нанимать фрилансеров компаниям выгодно и вот почему

Все больше компаний стараются найти фрилансера на биржах для выполнения работы, для которой требуются опыт и соответствующие навыки. Но какая же в этом выгода? Через пять лет с начала мирового экономического кризиса 2008 года во всей Европе наблюдалась волна сокращений рабочих мест. В среднем один из десяти сотрудников лишался своей работы не по своей вине. […]

Управляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович»)

Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович» – Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании? Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в […]

Интернет магазин с нуля. Часть 1: Начало

В первую очередь эта статья предназначена тем, кто планирует или только рассматривает вариант запуска своего бизнеса. Оглядываясь на 15 летний опыт работы с бизнес процессами, консультированием и запуском стартапов различных сложностей (занимаюсь инжинирингом и реинжинирингом бизнес систем) решил, написать данный мануал. Это будет серия статей, так как материал выходит объемистый. Статья имеет целью предостеречь начинающих […]

Как создавать реалистичные планы: рекомендации Института управления проектами

Теоретики управления проектами говорят, что до 78% проектов не выполняются в срок, либо выходят за рамки бюджета. Любой, кто сталкивался с задержками проекта и срывом дедлайна сразу назовет вероятные причины. Это плохо сформулированные цели проекта, нереалистичные сроки, нехватка ресурсов и неэффективная коммуникация в команде.

Исследование каналов обращения в Help Desk среди ИТ сервисных компаний России

Последние 8 лет в России ознаменовались взрывным ростом интереса к построению продаж, организации соответствующих процессов, внедрению CRM-ок, использованию сервисов и систем, которые по маркетинговым заявлениям «Удвоят продажи», «на 300% увеличит конверсию» и т.д. Быстрые победы — вот чего хотели владельцы компаний и инвесторы. При этом в погоне за очередным “лидом” многие забыли о том, что […]