Записи с меткой ‘agile’

Что такое холакратия и почему она вам не нужна

Холакратия скоро станет новым модным баззвордом в мире IT-бизнеса, какими в своё время стали стартапы, аджайл и лин. Уже сейчас в Силиконовой долине поднялся невероятный хайп: компании уровня Medium, Zappos и Airbnb вовсю внедряют Конституцию 4.0, появляются форки и альтернативные системы, рождается куча мисконцепций, спекуляций и критики в адрес этой модели распределения власти. Скоро тренд доберётся до наших северных широт и вызовет ещё больше непонимания […]

Starban. Гибкая методология разработки, геймификация и еще много модных слов

Поскольку пост некороткий и даже неуместные картинки не делают его чтение легче, то давайте первым делом обозначим целевую аудиторию. Вы разработчик ПО, руководитель группы разработки, менеджер проекта или его эквивалент. Над проектом работает больше одного программиста, желательно — больше трех. Вы пробовали все эти скрамы и эджайлы, почувствовали их прелесть, но есть определенные нарекания к […]

Управление зависимостями в сложной Agile-среде

Перевод статьи «Dependency Management in a Large Agile Environment». Краткий обзор Департамент разработки Salesforce.com включает в себя более 30 Scrum-команд, совместно работающих над общим кодом в одной и той же ветке системы контроля версий. Статья описывает методы, используемые salesforce.com для масштабирования Scrum-подхода и для управления межкомандными взаимосвязями. 1 Введение В октябре 2006 года начался грандиозный […]

Waterfall и Agile: и всё-таки, откуда эффект?

Всем добрый день! Этот короткий пост посвящен рассмотрению моделей процессов разработки Waterfall и Agile (на примере Scrum и/или Kanban). И вот в чем дело: с точки зрения заказчика, процесс не столь важен, сколько срок и бюджет удовлетворительного с точки зрения функционала результата. И если известно, что (изменения не учитываются) затраты Waterfall-процесса идут по S-кривой, а […]

Как не сделать «какашку»? Личный опыт создания продукта

В этом посте хочется поделиться личным опытом создания продукта с нуля. Путь «а давайте запилим/скопируем и выкинем на рынок» мы уже проходили. Такой подход чуть не убил нашу компанию. По статистике, около 50% фич среднестатистического продукта никогда не используются и только 12% опций клиенты используют активно. Как всегда попадать в эти 12% функционала? А что, […]

10 слайдкастов с AgileDays 2014

На прошлых выходных отгремели AgileDays 2014 и я спешу поделиться слайдкастами с посетителями Хабра. На конференции было поднято много различных тем по гибким методологиям: от разработки продуктов до управления командами и мотивации, поэтому на AgileDays 2014 собралось около 900 человек на 70 докладов. Видео всех докладов будет позднее, но часть докладов уже сейчас доступны в […]

Agile Board. Как мы планируем в Яндекс.Картинках и как к этому пришли

Наша команда занимается разработкой интерфейсов для четырех крупных проектов: Яндекс.Картинки, Яндекс.Видео и их версий для смартфонов. Разработка верстки поисковых сервисов в Яндексе обладает своей спецификой. Задачи стекаются с разных сторон: от менеджеров, разработчиков бэкэнда, поиска, проявляются баги и т.д. Внедряются новые фичи, требующие отображения в верстке. Все это стекается в наш таск-трекер (JIRA). При этом […]

Вебинар «User Experience in an Agile Process — When the Real World Comes Knocking» от датского дизайнера интерфейсов Trifork A/S Янне Юл Янсен

На вебинаре вы узнаете, как User Experience был включен в процесс гибкой разработки, результатом которого стало первое в Дании мобильное банковское приложение. Получите ответы на вопросы: что делать, когда нет возможности учесть пользователей из-за соглашений о неразглашении? как работать с жесткими требованиями к безопасности? действительно ли Ваши заказчики знают, кто их пользователи или лишь думают, […]

Pivotal Tracker как инструмент в Waterfall-разработке

На российском рынке аутсорс-разработки не так много компаний, которые используют гибкие методологии разработки (Agile). Всем привычна работа по каскадной модели (Waterfall). Это же относится и к сектору мобильной разработки. У заказчика практически всегда есть бюджет или ожидания по стоимости, а также конечная задача — приложение с определенной функциональностью. Однако в продуктовой мобильной разработке применение Agile […]

Визуальные спецификации

Спецификации — это скука смертная. Пожалуй, это самая скучная часть работы управляющего продуктом. Возможно, именно поэтому большинство спецификаций ужасны и являются главным источником задержек, переделок и багов. Активные коммуникации и доступность управляющего продуктом помогают решить проблему недостаточно хороших спецификаций, но далеко не всегда. Agile движение имеет свой взгляд на спецификации. Наиболее экстремальное крыло выражает свои […]