Записи с меткой ‘интернет-магазин’

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему. Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части. В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у […]

Сервис покупок PASSENGER.ME начал работать с российскими пользователями

Как сообщает издание FIRRMA, для российских пользователей начал работать сервис PASSENGER.ME, который обеспечивает заказ и доставку товаров из других стран в течение недели. В данный момент на сервисе размещено 50 млн различных видов товаров, часть из которых также входит в каталог Amazon. Стоимость услуги формируется как сумма цены продукта и цены доставки. Примечательно, что за […]

Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS

Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин. Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого, я не ожидал, что проект будет настолько успешным и модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

MadRobots идет на войну: как мы открываем точку в «Меге»

Весной мы открыли на Горбушке нашу первую розничную точку продаж. Это было довольно спонтанное решение — хозяин торгового центра предложил нам место, а мы, не долго думая, согласились. Теперь MadRobots открывает второй магазин — на этот раз, в молле «Мега Белая Дача». Ситуация на рынке совсем к этому не располагает — россияне перекредитованы, экономика стагнирует, […]

Создание шаманских бубнов

Как же без самого важного, чьи звуки с танцами налаживают работу серверов и кода? Вот поэтому я и решил делать бубны. Прежде всего, сервис создавался для себя. На первом месте было всё-таки желание делать бубны, получать бесценный опыт производства, общения с клиентами, освоить тонкости продаж и логистики своего собственного небольшого уникального продукта. И лишь потом […]

Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 2. Модули интернет-магазина

В прошлый раз мы написали довольно популярную статью: «Серьезное проектирование серьезного магазина. Часть 1. Исследования», эта статья её логическое продолжение. В этой статье и в последующих мы опишем почти 60 функциональных модулей топовых интернет-магазинов мира, а также подробно разберем интерфейс многих страниц.

Снимаем постпродажный шок: короткий совет для интернет-магазинов

Привет! Есть такая штука – постпродаждый шок. Это когда человек купил что-то, отдал деньги, получил вещь в руки… и начинает лихорадочно думать, зачем он это сделал. В крупных городах, где шоппинг развит, это не так актуально, как в регионах (где до кучи ещё и зарплаты несколько меньше). Поэтому у нас есть одна рекомендованная механика, которая […]

Пара лайфхаков нашего интернет-магазина

Когда у вас есть интернет-магазин, российская сеть и производство, тяжело сохранять серьёзность. Для нас бизнес – это игра. Поэтому мы не боимся пробовать разные весёлые штуки. Про часть из них я сейчас расскажу. Ниже несколько историй, среди которых есть две полезных, которые могут немного увеличить ваши продажи. Бесплатный криптоанализатор Самое крутое – это когда магазин […]

Новые фичи LifePay: все для удобства клиентов

Сегодня мы хотим рассказать о двух новых функциях: кэш и чаевые. Функция кэша создана для учета наличных платежей в личном кабинете. Клиент на месте, как и раньше, выбирает способ оплаты. Только теперь в приложении, а соответственно и в личном кабинете, фиксируются все полученные деньги — как посредством карты, так и наличные, что дает дополнительный контроль […]