Записи с меткой ‘интернет-магазин’

11 шагов к хорошему интернет-магазину

Вместо эпиграфа: предыдущий обзорный пост на эту тему (не мой) здесь датируется аж 2010 годом, и я решил освежить тему. Если вы знаете владельцев интернет-магазинов, пожалуйста, покажите им эту статью. Спасибо! Вы уже сделали ваш собственный интернет-магазин или только собираетесь, или сделали уже десятки сайтов магазинов на заказ? Как постоянный пользователь десятков интернет-магазинов в России, […]

Телематические услуги и обязательное лицензирование

Что такое телематические услуги, ТМ-связь и т. д., не могут точно сказать даже айтишники, что уж говорить о юристах. Но мы все же решили замахнуться на сложные термины и рассмотреть их с точки зрения законодательства. Эдакий микс юриспруденции и информатики. То, что есть в «Википедии», мы затрагивать не станем, постараемся рассмотреть только то, чего там […]

Почему в интернет – магазинах не идут продажи?

С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я […]

CMS VS SaaS: Взгляд со стороны разработчика и пользователя

Вопрос, который часто задают потенциальные клиенты: какую технологию лучше выбрать для будущего интернет-магазина? Мы, как разработчики и CMS и SaaS-платформы, делимся своим опытом по этим двум моделям.

Ошибки люксовых интернет-магазинов. Почему нет продаж?

Добрый день, друзья! Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы. Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет. И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери. Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы… […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]

История про повара, улиток и контент-маркетинг

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]

Большой интернет-магазин на облачной платформе. Часть 2 + доступ к админке

Продолжаем публиковать наши отчеты о разработке супер интернет-магазина. Немного заменим формат: будем писать, что и как мы сделали, вместо обзора, как у других. Но смысл останется тот же, будем смотреть на топовые интернет-магазины и делать аналогично. Тонна написанных обзоров, как нам показалось, совсем не интересно для чтения. Мы исправились и все переписали. Итак, на сегодня […]

Разберем по косточкам крупные интернет-магазины и сделаем такой же на облачной платформе

Мегамозги, здравствуйте! Нашей платформе для создания магазинов Digistr.ru помогли владельцы Мегамозга — подарили нам тариф "Стартап", чтобы мы делились информацией о развитии своего проекта. Именно этим мы сейчас и займемся. Если первый блин пойдет комом, не судите строго, быстро исправимся уже в процессе работы. Для знакомства, чтобы продемонстрировать текущий уровень развития, мы решили сделать демонстрационный […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка. Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]