Архив рубрики ‘эффективность работы’

3 шага к более эффективным и полезным совещаниям

На скольких совещаниях, не имевших конкретной повестки дня и начавшихся и закончившихся с опозданием, вы побывали на прошлой неделе? Как часто вы посещаете собрания, даже не представляя, зачем вы там нужны? Результатом какого числа встреч стали новые идеи и по-настоящему актуальные решения? Собрания — это инвестиция, и данные шаги покажут разницу между полной потерей времени […]

Как помочь сотруднику адаптироваться в компании

Недавно один из наших клиентов рассказал, что уволил сотрудника. Человек пришел совсем недавно и был на испытательном сроке. А тут как раз в компании внедрили нашу систему мониторинга персонала Kickidler и шеф решил посмотреть, чем занимается новобранец. Как выяснилось занимался он в основном социальными сетями. Увлеченно и много читал, постил и общался. Работе доставались крохи […]

10 простых советов, чтобы повысить продуктивность удаленной работы

Добрый день. Сегодня я работаю удаленно и строю две компании, в которых также, каждый сотрудник сам выбирает, приходить на работу в офис или работать удаленно. Поэтому без лишних вступления хочу поделиться с Вами десятком простых правил, которые помогают мне быть продуктивнее и немного счастливее.

4 книги о продуктивности, которые помогут вам сделать больше

Если вам знакомо чувство уныния, когда, несмотря на все усилия, кажется, что добраться до конца списка дел не получится, помните – так происходит со многими! Эти книги научат вас расторопности, рассказав обо всем: от приемлемой прокрастинации до уместной рассеянности.

Практические советы: как эффективно контролировать сотрудников в it-отделе?

Все мы задумываемся о том, как нам открыть своё дело, как создать успешную компанию или что-нибудь грандиозное. Могу сказать, однозначно, для того, чтобы сделать что-то большое и успешное, нужна хорошая команда. Но как создать такую команду? В данной статье я постараюсь раскрыть, как мы работаем со своей командой, и как благодаря совместным усилиям достигаем хороших […]

Нас всех взрастили на злых историях о любви, или Оливер Эмбертон о личной жизни

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.

Как найти свое призвание (новая статья от Оливера Эмбертона)

Очень многие из нас верят в существование волшебной субстанции под названием «призвание». «Если бы я только мог найти свое призвание», — с горечью говорим мы. «Я был бы счастлив, если бы нашел свое призвание…» Что сказать? Призвание — реальность, причем, невероятно могущественная. Но почти все, что люди знают о его поиске, в корне неверно. Именно […]

Если вы хотите следовать своей мечте, скажите «нет» отвлекающим делам!

Статьи, написанные Oliver Emberton, постоянно вызывают повышенный интерес. Переводы его предыдущих публикаций можно посмотреть здесь, здесь и здесь (оригиналом последней на сайте автора поделились более 550 000 раз, по ссылке — наша версия ее перевода). Сегодня представляем вам перевод самой свежей публикации автора. Дисклэймер: мы не ставили себе цель дословного или абсолютно точного перевода оригинала. […]

Что будет, если я перестану ходить на работу к девяти утра

Вопрос можно расширить: что будет, если я перестану ходить на работу или буду работать с 18:00 до 5:00, а выходными станут вторник, среда и четверг? Я буду счастлив!

Чем занимаются плохие менеджеры ИБ?

Последние 6 лет я провел, работая в направлениях информационной безопасности, управления ИТ-рисками и ИТ-аудита. Будучи педантом, я очень заморочен вопросом персональной эффективности и постоянно ищу способы её повышения в рамках курируемых мною рабочих вопросов. В ход идет и обучениесертификация, позволяющие систематизировать знания и провести гап-анализ своих практик в сравнении с общепризнанными, и общение с коллегами […]