Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Как Apple разрабатывает несуществующие устройства

On s’engage et puis… on voit… Вы все еще пытаетесь разработать идеальное устройство или приложение? Боитесь выпуска недоработанного продукта? Откладываете запуск все дальше и дальше? В 2004 году Гай Кавасаки писал в своей книге «The Art of the Start» об искусстве предпринимательства и вывода новых продуктов на рынок, по опыту работы в Apple. До появления […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов

Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»: — Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают; — Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»; — Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье. И еще много-много «правил», «законов», «стратегий». Да, они взяты не из воздуха, […]

Саймон Синк. Как говорить так, чтобы побуждать к действиям (часть 2)

Предыдущая часть тезисно: 1. Успешная инспирация начинается с энтузиастов. 2. Мы просыпаемся каждый день, чтобы вдохновлять людей и вместе делать мир лучше. 3. Лучшее применение своим способностям в помощи другим. 4. Выступление подобно поездке. Езда за рулем автомобиля без какого бы то ни было направления, подобна выступлению без плана и идеи. Заранее запланированный маршрут всегда […]

Саймон Синк. Как говорить так, чтобы побуждать к действиям (часть 1)

Еще в марте я публиковал статью на основе выступления Саймона Синка (Simon Sinek) на TEDx. На мой взгляд она оказалась несколько недооцененной, я не получил ни одного комментария, хотя материал довольно интересный. В процессе подготовки той статьи я зарегистрировался на сайте Саймона и получил брошюру, перевод которой хочу представить сегодня. Итак, Speak to Inspire Action […]

Бесплатная реклама на фестивале для Megamozg: первые результаты

Привет Мегамозг! Вы, возможно, помните нашу акцию по бесплатной рекламе на фестивале Holi Day, который пройдет 12 июня на стадионе «Открытие Арена». Будет около 80 000 людей, тонны краски, музыка и все такое. Мы, как организаторы этого мероприятия, тогда предложили онлайн-проектам воспользоваться скоплением народа и бесплатно пропиарить себя там. На удивление, откликнулось огромное количество народу. […]

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.

Опыт участия «Polyglot» в конкурсе стартапов

В конце мая в Киеве прошла 28-я ежемесячная Масштабная Битва Проектов (МБП), организатором которой выступила инвестиционная платформа STARTUP.NETWORK, ориентирующаяся на венчурный рынок. Цель мероприятия – содействие начинающим предпринимателям в оценке их проектов с точки зрения инвестиционной привлекательности.

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр

В конце мая в сети вышел 30-минутный фильм «Кунг Фьюри» — комедийный боевик, в котором намешаны боевые искусства, мотивы из фильмов и видеоигр 80-х годов, Гитлер по прозвищу Кунг Фюрер и динозавры. Меньше чем за неделю видео набрало более 10 тысяч просмотров на YouTube. Фильм привлек внимание не только ностальгическим жанром и захватывающим сюжетом, но […]

Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май

Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…