Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Катание и пикник с командой Withme | #Спортспервымвстречным

Команда Withme приглашает всех желающих на PicnicWithme 2016! Событие состоится 7 мая на ВДНХ в 13:00 по Московскому времени. В культурную программу войдёт: — Возможность познакомиться с новыми интересными людьми — Катание на всём, у чего есть колеса — Общение с разработчиками на тему развития Withme — Пикник на мягком пледе в клетку — Хорошее […]

Девять техник маркетинга в электронной торговле, приводящие к успеху

Начиная с рекламы PPC( pay-per-click), применяемой в интернете, в которой рекламодатель размещает ее на сайтах и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер, до блогов, и от поисковой оптимизации до аналитики, маркетинг в екоммерсе — это разнообразный, широкий, комплексный инструмент. И цель маркетолога состоит в том, чтобы найти те средства, техники и тактику, […]

Бизнес-персона: основатель и СЕО Snapchat Эван Шпигель — самый молодой миллиардер в мире

Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой». Сегодня крупным планом — жизнь и история […]

Ванильные метрики: как мы обманываем себя, руководство и клиентов

База подписчиков 50 000 человек, 10 000 посетителей сайта, 700 скачиваний приложения, 500 лайков на фейсбуке, 300 фоловеров в твиттере — красиво звучит, правда? Эти цифры мы вставляем в отчет руководству, показываем в презентациях клиентам и всегда получаем восторженные отклики. Например, «У меня 14 000 просмотров статьи на Мегамозге». Толпа дружно говорит: «Вау, ты крутой». […]

Прикованные к миллионам долларов — как Uber удерживает самых ценных сотрудников

Большинство сотрудников мечтают получить опцион крупного стартапа, но это не всегда гарантирует получения бонуса при выходе из компании. Сотрудники Uber поспорили бы с этим — стартап приложил максимум усилий, чтобы усложнить процесс выхода для любого из сотрудников.

Как превратить посетителей сайта в подписчиков в соцсети

Вы уже оплатили привлечение трафика на сайт. Извлекайте максимум из вложенного бюджета – превращайте посетителей сайта в подписчиков вашей группы или странички в соцсетях. Как сделать так, чтобы посетители сайта захотели подписаться на вас? Скорее всего, вы слышали о Social Media Optimization (SMO). Я перевожу это как «оптимизация входов в социальные сети из других источников» […]

Чек-лист для отбора копирайтеров на ведение блога или соцсети

Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети. Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой). Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником. Исходя из […]

Sharing economy: тенденции и перспективы. Часть 1

Принцип «делиться» исповедовался нам еще с детского сада. Все мы когда-то одалживали игрушки, конспекты, инструменты. Все пользовались библиотекой. Многие сейчас снимают квартиры. С появлением Интернета делиться всем стало проще. Нужные вещи стали намного доступнее. Люди начали делиться практически всем: недвижимостью, автомобилями, инструментами, едой и даже мужем. Ведь все слышали об услуге «муж на час».

История успеха Telegram — мессенджера со встроенной «защитой» от властей, покупателей и инвесторов

Компания Google заинтересовалась покупкой бесплатного кроссплатформенного мессенджера Telegram. Одной из причин интереса может быть тот факт, что у компании нет собственного мессенджера (есть Hangouts, но по общему мнению дела его идут незавидно), пишет «Секрет фирмы». Ранее Дуров заявлял, что не намерен вести переговоры о покупке или инвестициях в его проект. По данным издания, в мае […]

7 шагов в построении клиентской базы

Создание собственной базы клиентов является важным, если вы хотите расширить и увеличить свой бизнес. Предлагаем вам некоторые рекомендации, которые помогут охватить наибольшую аудиторию, а так же заслужить доверие клиентов.