Архив рубрики ‘Управление проектами’

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 2

В первой части этого материала мы рассказали об одном из способов борьбы с конкурентами с помощью их самих. Во второй части мы хотим рассказать об еще одном способе, как склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, проследив, о чем думают клиенты ваших конкурентов. (О том, как убедить потенциального клиента совершить покупку незаметно для него самого […]

20 отличных цитат о конверсии от «гуру»

Среди огромного количества блогов и статей, посвященных тематике конверсии и отдачи от интернет-магазинов, встречаются фразы и утверждения, которые по емкости не уступают целой статье, а порой превосходят их. Многие из них должны быть высечены в камне и мозгах. Авторы приведенных цитат — люди с огромным опытом работы в сфере SEO, веб-дизайна, копирайта, юзабилити и д.р. […]

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)

В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций. Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой […]

12 правил хорошего тона в деловом общении на английском языке

Даже прекрасно владея английским, те, у кого этот язык — неродной, могут допускать досадные этические оплошности при деловом общении c клиентами, партнерами, инвесторами, коллегами. Манеры учтивого общения в русском и английском языках различаются; о некоторых нюансах практического взаимодействия с англоговорящими клиентами — в переводе статьи предпринимателя и международного эксперта по продажам Гранта Кардона. Кое-какие советы, […]

История Аудиомании. Часть 1

История Аудиомании – рассказ о том, как компания из небольшой «точки», продающей бытовую технику, превратилась в одного из крупнейших всеканальных ритейлеров в России. Мы постараемся просто и правдиво написать о том, как маленький магазин стал большой компанией, как наши увлечения стали частью нашей профессии, какие сложности и подводные камни (в условиях российской действительности) сопровождали нас […]

Марш победителей. Семь принципов проектного управления

Азбука с картинками для начинающих менеджеров проектов Знание нескольких принципов освобождает от запоминания множества фактов. Клод Гельвеций Здесь я написал о главном принципе управления программным проектом. О «Принципе 4П». Не люди должны строиться под выбранную модель процесса, а модель процесса должна гибко подстраиваться под конкретную команду, проект и продукт, чтобы обеспечить наивысшую эффективность. Это первый, […]

Самая большая проблема в веб-разработке II

Первый раз мы написали о себе на Хабре пол года назад и мы очень рады тому, как приняли наш продукт. На тот момент мы выпустили обновленную версию нашего сервиса и были очень рады отзывам и конструктивной критике, которую получили после первой публикации статьи о TrackDuck. Мы специально не делали маркетинговые анонсы слишком часто, но теперь […]

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 1

На этот раз хотим поделиться первой частью материала Томми Уолкера о том, как бороться с предубеждениями потенциальных клиентов и склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, используя информацию о конкурентах (какие еще бывают предубеждения клиентов, и как с ними бороться, можно узнать из статьи «Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения»).

На какие языки лучше переводить свой продукт?

Какие языки лучше выбрать для локализации своего продукта? Этот вопрос часто ставит разработчиков в тупик. А от правильного ответа на него могут зависеть самые важные показатели – величина прибыли, количество скачиваний или посетителей. Что ж, спешим поделиться с вами любопытной статистикой на эту тему.

SPM Conf-4: доступно о сложном

20-21 февраля 2015 г. в Москве будет проходить 4-я ежегодная конференция, посвященная управлению ИТ проектами и продуктами Software Project Management Conference. Что отличает данную конференцию от других менеджерских конференций?