Архив рубрики ‘управление персоналом’

Хакатон в рабочее время

Мы провели эксперимент — двухдневный хакатон, в течение которого сделали двухнедельный объем задач и получили удовольствие от работы.

Google re:Work — Руководство: Постановка целей с помощью OKR (перевод)

Ниже представлен перевод руководства Google re:Work — Guide: Set goals with OKRs. Я решил не писать с нуля еще один общий обзор по OKR, а просто перевести это, на данный момент, наиболее авторитетное руководство по OKR, и дополнить его ссылками и своими материалами по OKR, которые включают в себя несколько конспектов приложенного видео Google Ventures […]

Почему хорошие люди покидают крупные IT-компании?

Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Антуан де Сент-Экзюпери Я встретился со своим бывшим студентом, который сейчас работает финдиректором в крупной IT-компании.  Эта компания все еще является одним из самых желанных мест работы в сфере IT.  Она производит железо со […]

Увольнять, нанимать, повышать — культура вашей компании

Некоторое время назад мне попалась увлекательная статься на тему корпоративной культуры, переводом которой я решил поделиться с пользователями Хабра. Автору статьи, на мой взгляд, удалось очень четко, пусть и немного брутально, сформулировать положение дел, релевантное для большинства компаний в современной мире, вне зависимости от географии, возраста компании или ее текущей капитализации. Мы в, банке зачастую […]

Мониторинг работы производства веб-студии

Прежде чем что-то оценить, это нужно измерить. В предыдущих материалах мы строили производство веб-студии. Теперь давайте научимся измерять его эффективность. Как только научимся измерять, будет понятно, что нужно улучшать. В нашем деле любой, даже самый незначительный эффект, может дать существенный прирост прибыли.

Черты великого продакт-менеджера

Почему у одних людей ничего не получается, а другие доводят любое дело до конца? В чем разница между хорошими и выдающимися профессионалами? Где грань между деспотизмом и верой в результат? Ну и что объединяет прекрасных продакт-менеджеров в клуб настоящих профессионалов? Под катом прекрасный рассказ Лоуренса Рипшера.

Сказ о проектном менеджере в банке и как он решил проблемы с удаленным подрядчиком

Жил был проектный менеджер. Работал он в банке. Поручили сделать ему внешний продукт для банка этого. Нужно было менеджеру найти удаленную команду разработки, которая сделает его ему. Команду разработки он нашел, ТЗ написал. Начали они работать вместе. Работа в первое время шла хорошо. Спринты закрывались в срок, качество не страдало. А потом с подрядчиками что-то […]

Покажите мне бизнес-проблему, и я постараюсь её избежать

Автор — Джейсон Фрид, основатель и исполнительный директор Basecamp. «Один из самых лучших способов избежать неприятностей — упростить их. Когда вы очень усложняете проблему — и только несколько первосвященников в каждом отделе могут притвориться, что понимают её — чаще всего вы обнаружите, что эти первосвященники вообще ничего не понимают… Такая система часто выходит из-под контроля», […]

Как за 15 лет вырастить лучшую службу поддержки

Человек выбирает хостинг по цене и отзывам. Решает, остаться ли в компании — по доступности сервера и качеству поддержки. Большинство наших клиентов не занимается администрированием сервера, и для них очень высока ценность качественной поддержки. 15 лет мы колдовали над саппортом: менялись в деталях и устраивали революции. Тестировали новое, отказывались от неуместного и праздновали находки. Добились […]

Чтобы ваша культура вмещала всех, попробуйте работать меньше

Моя первая работа в области разработки ПО заключалась в программировании на С++ для компании J.D. Edwards, которая сейчас является частью Oracle. Я проработал там с 1996 по 2000 год. Она настолько отличается от любой работы, на которой я был с того времени, с настолько разных сторон, что я всегда отношу ее к короткой “доинтернетной” фазе […]