Архив рубрики ‘Управление’

Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика»

Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.

Нужны ли боссы: Радикальный эксперимент Zappos

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Некоторые из новых концепций могут быть весьма спорными, но это не значит, что их плюсы не стоит изучить. Весной этого года CEO онлайн-ритейлера Zappos Тони Хсие устроил мини-революцию: […]

Прозрачный процесс разработки ПО

У молодых компаний-разработчиков программного обеспечения одна из наиболее важных проблем, встающих на пути развития, заключается в невысоком уровне лояльности (доверия) [потенциальных] клиентов. В общем-то со временем, при условии качественной работы, она постепенно устраняется естественным образом. Однако, каким способом можно ускорить решение этого вопроса? Один из вариантов — организация прозрачного процесса разработки.

Кратко, Менеджмент ИТ 7 — Процессы

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Начинаем строить фундамент Библиотека процессов Совет №7 — Описывайте процесс В рамках работы с персоналом могу на собственном опыте подтвердить что процессы это не самый эффективный способ управлять людьми и их описание не дает 100%-го результата, но […]

Модели управления: ситуационная модель

В прошлой статье я лишь поверхностно коснулся ситуационной модели, и может показатся, что это не модель, а «срочная неразбериха». На самом деле это далеко не так. Ситуационная модель — на 90% состоит из заготовленных сценариев, остается только их правильно компоновать. Ситуации бывают разные. Это всем нам известно, в прошлый раз я приводил как пример отделение […]

Кратко, Менеджмент ИТ 6 — Библиотека процессов

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Начинаем строить фундамент Совет №6 — Библиотека процессов — это наше все Основным и главным компонентом вашей компании, по моему мнению, должна стать Библиотека процессов, некоторые называют ее хендбук, некоторые Руководство сотрудника. При всем при этом суть […]

Кратко, Менеджмент ИТ 5 — Начинаем строить фундамент

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Сотрудники, роли и должности Совет №5. Начинайте строить фундамент. Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не […]

Кратко, менеджмент ИТ -4. Сотрудники, роли и должности

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Найдите то, чем управлять Совет №4. Выстройте правильную организационную структуру Мы все с вами понимаем, что работу делают люди. Без людей не будет ни проектов, ни продуктов, ни процессов. Поэтому Вам обязательно нужно выстроить правильную иерархию управления. По моему мнению, максимально важно, чтобы каждый сотрудник […]

Кратко, Менеджмент ИТ — 3

В продолжение моих предыдущих топиков: Фиксируйте все Делегируйте правильным людям Совет №3: Найдите то, чем управлять. У меня наверное немного странный для наших стран подход, я люблю стандартизацию и считаю что здоровая бухгалтерия не только полезна, но и просто жизненно необходима. По моему мнению, в любой компании есть три основных блока, которыми нужно управлять руководителю, […]

Кратко, Менеджмент ИТ — 2

В продолжение моего предыдущего топика: Фиксируйте все Совет №2: Менеджер, должен быть менеджером. Делегируйте правильным людям. Каждый сотрудник должен четко понимать каков его статус в компании, какой уровень его должности. Вместе с пониманием должна приходить и ответственность. В компании не должно быть много менеджеров, у нас это слово сильно испортилось. Менеджерами называют кого попало. Правильный […]