Архив рубрики ‘Управление проектами’

Баллада о незнании

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.

Чему я научился, перестав работать с девяти до пяти

Мои дедушка с бабушкой родились и выросли в СССР, и у них было очень простое представление об успехе. Они хотели найти работу и заниматься ею до конца жизни. Для них это был идеал, позволявший им оставаться в их зоне комфорта. Они хотели простой и предсказуемой жизни: приходить в офис к 9 утра, изображать бурную деятельность, […]

Как web-студии из Зеленограда запустить многомиллионный start-up и не помереть

Привет, Мегамозг! Сегодня я поделюсь нашим опытом, полученным за четыре года разработки проекта Ксенмарт. Читателя ждут мои личные инсайты и вредные советы. Если бы сегодня я решился делать что-то подобное, времени и денег потратили бы в 2–3 раза меньше.

9 лучших презентаций стартапов всех времен по мнению onboardly.com

В этой статье мы рассмотрим одну из любимейших частей #StartupPR: лучшие презентации стартапов, которые мы только видели. Они не только выполняют свою функцию, но и делают это стильно, креативно и с достойной внимания тактикой. Без дальнейших церемоний, представляем вам девять наших любимых презентаций стартапов всех времен:

Как компании используют облака: немного цифр

Компания Okta разрабатывает сервис для удаленного доступа к приложениям для бизнеса. Ее аналитики провели исследование, по результатам которого офисный облачный сервис от Microsoft обошел по популярность долго занимавший первое место Salesforce.com. Кроме того, по данным внутреннего исследования 1cloud, самой популярной ОС для создания виртуальных серверов является Windows Server 2012.

Как сделать процесс обучения сотрудников эффективным

Что такое мотивация Мотивация к обучению – процесс двусторонний. С одной стороны – это внутреннее желание самого человека искать и получать новые знания и навыки, с другой – это определенные действия руководителя или специалиста по обучению, побуждающие сотрудника приобретать и применять в работе полученные знания и навыки. Какие внутренние мотивы направляют человека на получение знаний […]

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки

Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

Теория «Управление коэффициентами эффективности сотрудника»

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации. Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат […]

Как мы оцениваем проекты

У клиентов бюджет не бесконечный. Прежде чем они решат разрабатывать проект, очевидно, они должны быть уверенны что смогу покрыть расходы на разработку. Так как клиенты платят нам за каждый час работы, клиенты обычно спрашивают меня какой подход мы используем в оценке проекта – как мы не даем клиенту сойти с ума когда говорим им что […]