Архив рубрики ‘Управление проектами’

Мы будем делать ЦМИТ. Опыт создания, перспективы

ЦМИТ – это Центр молодежного инновационного творчества. Цель данного топика – поделиться своим опытом в создании ЦМИТ. В первой части предлагается информация об актуальности создания ЦМИТ. Тем читателям, для которых не стоит вопрос актуальности, предлагается его пропустить. В остальных разделах вы найдете: • Исследование темы ЦМИТ в России, список ЦМИТ • Проблемы образовательной системы. Какая […]

Virt2real итоги года, или «Главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого»

Преамбула Памятуя вопросы хабраюзеров к одному их предыдущих постов, в двух словах напомню, о чем речь. Мы команда virt2real, технари-энтузиасты, обожающие создавать всякие штуки с удаленным управлением и видеонаблюдением через интернет. Управляемая веб-камера, гонки через интернет, затем разработка собственного микроконтроллера, сбор предзаказов, сбор заказов и выпуск тиража, тачка Бонда. Обычно мы публикуем только результаты нашей […]

TeamLab 2013: итоги года в весёлых картинках и одном суровом видео

Пост носит характер итоговый, и большая его часть визуализирована, чтобы не перегружать вас обилием информации перед праздниками. Это не значит, что в нем не будет ничего полезного — те, кто дочитают до конца, узнают о планах TeamLab на год следующий, и какой подарок мы сделали пользователям уже в этом.

И ботаники бизнес автоматизируют

Привет, недавняя статья на Хабре о том как программист пытался продать заставила меня поведать нашу небольшую историю о том как мы кинули вызом интерфейсам 90х и всей автоматизации кафе, баров и ресторанов в целом, использую современные технологии. Ниже много откровения.

Agile Board. Как мы планируем в Яндекс.Картинках и как к этому пришли

Наша команда занимается разработкой интерфейсов для четырех крупных проектов: Яндекс.Картинки, Яндекс.Видео и их версий для смартфонов. Разработка верстки поисковых сервисов в Яндексе обладает своей спецификой. Задачи стекаются с разных сторон: от менеджеров, разработчиков бэкэнда, поиска, проявляются баги и т.д. Внедряются новые фичи, требующие отображения в верстке. Все это стекается в наш таск-трекер (JIRA). При этом […]

Syncman — развертывание и синхронизация проектов на удаленном сервере

Прежде, чем начать свой рассказ, задам один маленький вопрос: Как вы разворачиваете свои проекты сервере? Если вами управляется один маленький сайтик на бесплатном виртуальном хостинге, то проблемы синхронизации у вас не возникают — подключился по ftp, скопировал файлы и все. А если нужно контролировать развертывание нескольких сотен проектов (от маленьких сайтов визиток до нагруженных приложений), […]

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Что писать в теме письма: подбирайте слова с умом

Большинство из нас решает, какие письма стоят прочтения, по результатам беглого просмотра тем писем в почтовом ящике. Мы подумали, что при такой значительной роли темы письма в привлечении потенциального читателя было бы интересно проверить, насколько открываемость сообщений в рассылке может зависеть от одного-единственного слова в теме письма. Чтобы выяснить это, мы изучили около 24 миллиардов […]

Семь вопросов, которые необходимо задать себе перед тем, как начать собственный бизнес

Многие люди мечтают открыть свой бизнес, по крайней мере, такая мысль может посещать вас время от времени. Все преимущества владения собственной компанией на лицо – никаких тебе начальников, работаешь сам на себя, график удобный. Однако давайте будем честными. Несмотря на все преимущества, собственный бизнес – это очень амбициозная задача, и согласно статистике, большая часть новых […]

Снимаем постпродажный шок: короткий совет для интернет-магазинов

Привет! Есть такая штука – постпродаждый шок. Это когда человек купил что-то, отдал деньги, получил вещь в руки… и начинает лихорадочно думать, зачем он это сделал. В крупных городах, где шоппинг развит, это не так актуально, как в регионах (где до кучи ещё и зарплаты несколько меньше). Поэтому у нас есть одна рекомендованная механика, которая […]