Архив рубрики ‘Управление’

️ Поговорим о трендах?

Наша команда уже давно говорит о том, что будущее стоматологии за цифровыми технологиями. Однако каковы главные тренды отрасли на ближайшие 12 месяцев? Сейчас расскажем! 📌 Тренд 1: внедрение искусственного интеллекта во всех сферах. От работы администраторов до лечения, ИИ постепенно становится ключевым фактором развития стоматологической отрасли.

Эллиот. Реквизитная организация — ключевые идеи из противоречивой, но ценной книги по менеджменту

Сегодня немного неоднозначного управленческого хардкора. Книга, в которой автор открыто разделяет людей на категории и радикально сажает систему во главу стола. Почему? Потому что, с точки зрения автора, выдающиеся продукты и лидеры могут дать компании конкурентное преимущество в краткосрочной и среднесрочной перспективах, но долгосрочное процветание зависит, в первую очередь, от эффективности организации её деятельности. Такой […]

Топ-5 систем управления проектами, которые спасут команду от фоллоуимитаторов

Фоллоуимитация (от слов follow-up и «имитация») — болезнь, поражающая команды любого размера. Полгода назад я работал в крупном агентстве недвижимости. Входит в ТОП-5 по России, несколько тысяч сотрудников, которые общаются… в Telegram.

Почему крупным компаниям стоит внедрять экспертную систему для управления проектами?

Современные IT-компании, работающие с большими объёмами данных и сложными проектами, неизбежно сталкиваются с проблемами координации, распределения ресурсов и принятия управленческих решений.

IMHO about ITSM

Отторжение ITISM/ITIL Все по-разному относятся к ITIL. В основном отрицательно. Не нужно много думать о причинах—они просты. Невежество—ключевая причина всех бед. Сертифицированное невежество—причина многих катастроф. Молоток не виноват в том, что кто-то ударил по пальцу вместо гвоздя, даже если этот кто-то с медалями. —Организация рабочего места—сложный процесс, нужно множество согласований, приходите через полгода. — Это […]

Всё горит: как тимлиду не пропасть в срочных задачах

Я — Антон Марунько, лид в продуктовых компаниях уже более пяти лет, помогаю строить и обучать команды в сфере IT. В чём проблема Срочные баги, горящие задачи, стратегическое планирование, синки с командой — как не сойти с ума? Часто сталкиваюсь с тем, что начинающие тимлиды берут на себя много ответственности, быстро выгорают, упускают важные метрики […]

Руководитель не доверяет и изматывает тупыми задачами. Помогите

Когда-то я работала в найме, и сейчас вспоминаю конфликт оттуда. Моя задача — разобраться в конфликтах, приобрести насмотренность на решения, тогда дальше будет проще. Читайте, если тоже хотите в таком разобраться. Хочу рассказать историю конфликта с новым руководителем и разобрать, почему некоторые конфликты нельзя решить в конечной точке — только предупредить заранее. Ситуация

Топ-8 самых удобных систем управления задачами в 2025 году. Обзор и рейтинг

Привет, Хабр! Я Иван, за двадцать лет самых разных занятий в области инфотеха успел плотно поработать переводчиком внутри разных удалённых команд, даже поруководил проектом. Людей было не много, но сейчас жалею, что не пользовался одним из этих таск-трекеров, а вёл вручную огромный чек-лист контроля качества текстов. Сегодня делюсь рейтингом из восьми лучших, перебранных руками, систем […]

Книжный кружок. Рецензия на книгу «Настоящий СТО»

Всем привет, с вами Сергей Задорожный, руководитель отдела платформенных решений банка «Центр‑инвест» и один из авторов курса «DevOps для эксплуатации и разработки» от Яндекс Практикума. моя любимая книжная полочка

Небольшая задача сервисного сегмента ИТ

Управление ИТ-сервисом — это на данный момент «серая» зона: непрозрачны механизмы, подходы к реализации разнятся, отсутствуют детальные стандарты и практики. Незрелость сервисных подходов — это временная проблема: в открытом доступе и COBIT, и TOGAF, определяющие контекст сервисного управления; в открытом доступе и ITIL. Управление сервисом ИТ располагается немного в стороне от остального предприятия. С точки […]