Архив рубрики ‘аналитика’

Инди-геймдев и A-B тесты: совместить несовместимое

В текущих реалиях индюшатины каждый человек на вес золота и выделять для аналитики отдельного человека — расточительство. Вместе с тем сфера аналитики как дремучей лес, мало информации, множество непонятных терминов и сложных вычислений. Однако это совершенно не мешает чтобы грубо, как обезьяна, потыкать палкой в эту странную сферу и получить дополнительный вектор для развития проекта.

Протестировала 5 систем управления знаниями: делюсь впечатлениями

База знаний — не роскошь, а инфраструктура. В статье расскажу о том, как выбрать систему, которая сохранит экспертность компании и сократит операционные издержки.

Неделя жизни продакт-лида с ИИ

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь материалами, которые помогают: Продуктовым менеджерам — интегрировать AI без перегрузки команд; Разработчикам — выбирать инструменты под конкретные бизнес-задачи; Специалистам по данным — избегать ошибок в production-развертывании. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными […]

«Поймай меня, если сможешь»: как данные помогают растить качество контента

Привет! Меня зовут Настя Несмеянова, я тимлид команды аналитики монетизации в Авито. Мы работаем над монетизационными продуктами для продавцов, делая их работу с нашей площадкой лучше день ото дня. В статье я рассказываю о том, как масштабирование нового тарифа с оплатой за целевое действие привело к ухудшению качества контента на площадке и как аналитика помогла […]

Манифест аналитика

Всем привет! Я недавно начинал свой путь в карьере системного аналитика, хочу обратить внимание, что в заказной разработке. И я собрал список советов, про которые надо не забывать при работе. Каждому коллеге задавался вопрос: «Какой совет ты дал(‑а) бы себе в начале карьеры?» Предлагаю посмотреть на сборку получившихся правил, выявленных мной. В основном интервьюируемые были из заказной разработке, но считаю, что правила подходят также для системных аналитиков в продуктовой […]

Как выбрать вкусное вино на основе данных с помощью Luxms BI

Меня зовут Ярослав Золотухин, я QA Lead Luxms, и сегодня хочу поделиться с вами своим личным опытом выбора вина, который стал для меня гораздо интереснее и проще благодаря данным и платформе бизнес-аналитики Luxms BI. Как и многие из вас, я долгое время выбирал вино, основываясь на привлекательной этикетке или рекомендациях друзей. Но однажды столкнулся с […]

Собираем данные в CRM: стероиды для компании

Цифровая эра основательно вошла в нашу жизнь, теперь мир — набор данных. Это касается не только обычных людей, IoT или научных изысканий. Прежде всего, это касается бизнеса. Любого, от стартапа на коленке до мега холдинга. Сейчас практически у каждой компании такая конкурентная среда, что приходится действовать, как на полях сражений: собирать данные, анализировать и принимать […]

Пять важных принципов работы с данными, о которых мы забываем при подготовке презентации проектов

Возьмем пример: на ежегодном совещании нам необходимо выбить для проекта дополнительное финансирование. Для этого потребуется провести презентацию продукта, предоставив статистику и аналитические данные руководству и коллегам, а также показать собственникам бизнеса, что наш проект рентабелен и имеет потенциал для роста. Мы-то понимаем, что наш проект крут и приведет к увеличению прибыли, удовлетворив требования бизнеса, но […]

Как выбрать страну для выхода на международный рынок и протестировать спрос

Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других […]

Правила, которые помогают мне выжить в новом коллективе и запустить систему. Начало

Вы стоите на пороге новой организации и перед вами комплексная задача по запуску нового оборудования, системы и/или программы. Продажную составляющую пропускаем и переходим непосредственно к исследованию задачи, где наш проект очерчен бюджетом, сроками и задачами. Важно не забывать, что одна грань успешного запуска — психология входа на проект и взаимодействия с сотрудниками. Ведь любой технологией управляет человек, […]