«Они просто меняют рабочий чат». Как превратить отдельных сотрудников в команду в условиях распределенной работы
Анастасия Криулина
Вас спрашивали «Кем Вы видите себя через 5 лет»? Меня тоже. За двадцать пять лет в IT я понял, зачем они так делают. Понял – это значит, что я «
Минцифры кричит о нехватке миллиона IT-специалистов, министр труда и социальной защиты заявляет о «всего» ста тысячах. Параллельно рынок труда захлестнула волна сокращений. А тут ещё и слухи об AGI — суперумном ИИ, который захватит все рабочие места. Парадокс? Нет, скорее болезненная трансформация от иллюзий к реальности.
❝ — Вы ведь учились в консерватории? — Да, один год. — Вы же говорили — три? — Нас выпустили досрочно за примерное поведение. ❞ 🎬 В джазе только девушки (Some Like It Hot)
Недавно в кругу старых друзей мы обсуждали, что вообще значит быть senior-разработчиком. И в какой-то момент один из них задал резонный встречный вопрос: «А как назвать разработчика, который технически силён, кодит быстро, но при этом не делится знаниями и работает строго в одиночку?» После короткой паузы ответ прозвучал просто и жёстко — накопитель риска (Risk […]
В прошлых статьях, я много говорил про увольнения, где мы решаем уволиться по разным причинам, а также где сотрудников пытаются «выдавить» из компании. Но мы не только увольняемся, но еще и нанимаемся.
На дворе шел 2008 год. В тот момент я переживал пик своей корпоративной карьеры в представительстве буржуйской (как сейчас оказалось — «недружественной») компании.
Привет, Хабр! На связи команда HR-бренда КОРУСа. Сегодня расскажем о том, как мы создавали коллекцию мерча для наших сотрудников «КОРУС в цвете» и на несколько месяцев превратились в самых настоящих представителей фэшн-индустрии. Надеемся, что этот опыт будет полезен коллегам и, возможно, вдохновит представителей других ИТ-компаний на фэшн-подвиги.
Добрый день, уважаемые хабровчане! В первой части мы рассказали, зачем вообще взялись за автоматизацию технического скрининга и к чему это привело. Теперь пришло время поговорить о том, что происходило дальше. В этой статье — разбор вопросов, которые компании задавали нашему продукту. Иногда — с интересом, иногда — с подозрением, но всегда по делу. Эти вопросы […]