Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Email маркетинг для стартапов

Мы живем в эру технологических прорывов и стартапов. Но, кто узнает об идее, если ее не продвигать? Как правило, любой основатель стартапа в процессе создания стратегии продвижения своего продукта делает упор на контентное размещение и социальные сети. Эти маркетинговые каналы не потянут за собой больших затрат, а значит будут наиболее оптимальными для продвижения в условиях […]

От персон к персонажам в маркетинге или как побороть WYSIATI

Актёры репетируют роли своих персонажей. Представляю вам лонгрид про использование персонажей, методологию, оказавшую отрезвляющее действие на разработку нашего проекта Fetchee — единого списка желаний, следящего за ценами во всех интернет-магазинах мира. Материал не является ни в коей мере пошаговой инструкцией или методичкой. Его главная задача — встряхнуть и заставить коллег-стартаперов шире посмотреть на основную составляющую […]

Calltouch приобрел RO!RS

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

DIY-онлайн: выбираем конструктор сайтов

DIY-онлайн – серия статей о том каким образом создавать и продвигать продукты онлайн без знания таинства написания кода. DIY — в этом контексте означает, что вам не придётся обращаться к кому-либо для разработки сайта. Копирайтер, дизайнер и разработчик в одном лице. Первая тройка игроков (с) Общий рейтинг выглядит так: Методика: оценка критерия от 1-10 с […]

Как мы делаем рассылку, которую читают

Давно пыталась сесть за эту статью, но в силу непреодолимых обстоятельств постоянно откладывала. Но недавно от нас ушла рассылка, которая убедила меня, что вот теперь уже точно можно писать статью. Сразу скажу, что я не супер-пупер email-маркетолог, но в стартапе тебе надо быть немного несколькими специалистами иногда. Так что эта статья полностью плод наших экспериментов, […]

Главные отличия SEO продвижения в поисковых системах Google и Yandex

Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку. В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам. Общие отличия Google от Yandex Возраст сайта больше важен […]

Забудьте про пресс-релиз – используйте лучше этот формат

Я устал от миллионов предпринимателей-технарей (что-то вас очень много появилось), и некоторых пиарщиков, которые вообще не имеют представления о том, как рекламировать свой проект мне и другим новостным сайтам. Их самореклама длинная и бессвязная. И они меня всё время спрашивают «могут ли они прислать дополнительную информацию». Да мне всё равно – как я узнаю, будет […]

Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается»

Всем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан». Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной […]

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний. В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны […]