Архив рубрики ‘управление персоналом’

11 методов управления удаленной командой

Если вы начнете нанимать на работу людей со всего мира, то это может до неузнаваемости изменить ваш стартап – если только вы будете хорошо относиться к своим сотрудникам.

На две пиццы: идеальный размер команды

Однажды менеджеры компании Amazon озвучили вполне резонное предложение о том, что сотрудникам следует чаще общаться друг с другом. Ко всеобщему удивлению основатель и генеральный директор Джефф Безос встал и объявил: «Нет, не нужно больше общения!». Эта позиция объясняется его известным правилом — «команда на две пиццы». По мнению Безоса, идеальная команда не должна включать больше […]

Почему Yammer работает у других, но не у вас

В разных организациях существуют разные культуры совместной работы. Инструменты для совместной работы тоже имеют в своей основе разную философию. Как правильно подобрать правильный инструмент к заданной корпоративной культуре? Представьте, что я рассказал вам о том, как замечательно провел свой отпуск на море. Вдохновившись, вы поедете в то же место, остановитесь в том же отеле, пойдете […]

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends

«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends. Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе […]

Блог Пола Грэма: Поговорим о Джессике Ливингстон

Несколько месяцев назад в одном издании появилась статья о проекте Y Combinator, в которой говорилось, что на ранних стадиях своего развития это был «театр одного актера». Как ни печально, но с подобными вещами встречаешься довольно часто. Но проблема с этим описанием не только в том, что оно несправедливо. Оно также вводит читателей в заблуждение. То, […]

«Правило пяти», поможет лучше управлять командами

Когда начальник ходит вокруг вас и требует отчета об успехах, вашей первой реакцией скорей всего будет отчитаться об огромном списке очень важных и крайне захватывающих проектов, над которыми вы работаете. Давайте смотреть на вещи реально: несмотря на то, что эти задачи не являются полной выдумкой, на самом деле они в точности не отражают то, на […]

У нас контроль на кончиках пальцев…

Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного время препровождения. Весело болтать по телефону и статистика данных событий аккуратно складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор, спецификацию и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным […]

Путь в светлое будущее. Создание и автоматизация профсоюза, зачем нужен профсоюз и причём тут Камбоджа

1. Анонс (в наушниках звучит музыка техно-оперы Виктора Аргонова) Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я хочу жить в высокотехнологичном будущем. В этом материале рассказано про создание и автоматизацию работы профсоюза как части большого пути к светлому будущему человечества (как это видится автору, да простят читатели мою возможную самонадеянность). Цель этого материала, отвлёкшись от размышлений о […]

Как работать с недовольными клиентами?

От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.

97% людей не добиваются поставленных целей

Навык планирования является одним из ключевых для достижения поставленных задач. При этом подавляющее число людей этим не занимается. Если верить статистике, то в нашем современном мире менее 3% людей достигают большего, чем остальные 97% вместе взятые.