6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C
Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Business) и B2C (Business to Consumer) систем. О них и поговорим.
Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Business) и B2C (Business to Consumer) систем. О них и поговорим.
Вместо введения За последние 3 года работы мне довелось работать в самых различных ипостасях: исследователем, разработчиком и руководителем проектов. Есть различные стили управления: западный (когда предоставляется большая свобода в коллективе и многое построено на доверии, уважении, личной организованности отдельного индивидуума) и восточный (когда штрафуется каждое опоздание, жестко фиксируются сроки, во главе угла стоит железная дисциплина […]
В течении многих лет группа исследователей из Массачусетского технологического института и Гарвадского унивеситета работает над созданием оригами роботов, которые были бы в состояние сложить себя в произвольную форму. 7 августа они сообщают, что преодолели последний рубеж: робот, почти полностью сделанный из деталей, изготовленных с помощью лазерного резака, может складывать себя и ползать. Кроме основных деталей […]
Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце […]
Руководители должны «убирать препятствия с пути своих подчиненных», а не говорить им что делать, считает Майк Кертис (Mike Curtis) из Airbnb. Майк Кертис, вице-президент Airbnb по конструкторским и технологическим вопросам, вспоминает, что был «шокирован» тем, что увидел, когда присоединился к быстро развивающемуся рынку временного жилья чуть больше года назад.
Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов? Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять […]
Короткая история наших приключений И вот один из первых клиентов Мы решили сегодня подробнее рассказать вам про наш коворкинг. Это такое место, где фрилансеры могут изображать офис, а стартапы сажают команду, чтобы офис не искать. Сразу скажу, что открывать в Москве нормальный коворкинг почти так же тяжело, как портал в ад. В смысле, вроде некоторые […]
Привет Хабр! В процессе чтения статьи от Milfgard про то, как виноватить людей, у меня случился когнитивный диссонанс. Мне почему-то всегда казалось, что у него в компании царит дух свободы и творчества, ан нет, из шкафа на нас опять выглядывает призрак штрафов за опоздания. Под катом вас ждет небольшое путешествие в противоположную точку зрения. Disclaimer: […]
Ты считаешь себя профессионалом. Ты уверен, что за твой код тебе должны платить деньги. Ты «не халявщик, а партнер» и понимаешь, что и ты, и твой работодатель плывете в одной лодке.
На этот раз спросили разработчиков Яндекса о том, о чём не так часто спорят, но о чём задумывается каждый в какой-то момент своей жизни. Сколько часов в день могут работать программисты? К кому они ближе — к художникам или к рабочим на заводе? Применим ли к ним восьмичасовой рабочий день? Работает ли разработчик, когда пьёт […]