Архив рубрики ‘управление проектом’

5 уроков для разработчиков высоконагруженных систем

С 2010 года мы разрабатываем сервис для организации совместной работы и управления процессами. Сейчас в нашей системе Pyrus работают тысячи организаций и десятки тысяч пользователей. За 4 года мы наработали неплохой опыт обеспечения надежности и хотим поделиться им с вами.

Поиск работы с медведем

Сегодня и завтра мы проводим ярмарку вакансий онлайн, являющую собой пример проекта, пережившего странный запуск, метания в форматах и, наконец, вышедшего на окупаемость и ставшего на ноги. Это отчасти менеджерская, а отчасти техническая небольшая история одного из проектов HeadHunter. Когда в 2012 году мне сказали, что HeadHunter будет делать онлайновую ярмарку вакансий, я решил, что […]

Кому нужны вложенные задачи в системе управления проектами?

Каким функционалом должна обладать система управления задачами Вашей мечты? Очень часто одной из необходимых возможностей такой системы называется вложенность задач. Например, 1, 2, 3, 4. Такого же мнения придерживались и мы, когда принимали решение о включении данной фичи в состав нашего продукта. О том, что у нас из этого получилось и пойдет речь

Парадокс предсказателя

В век информационных технологий все больше стало появляться экспертов-аналитиков, и даже предсказателей. Их задача — рассказывать о том, что произойдет через некоторое время, на что обращать внимание и какие тренды стоит ожидать в обозримом будущем. В статье хотел бы немного проанализировать различные виды предсказаний. 50/50 Известное бизнес-издание готовит номер о трендах следующего года. Определяет ключевые […]

История одного провала

У нас на заборе бумаге написано очень много букавок о том, как управлять проектами. Столько же, если не больше закорючек посвящено тому, какие истории успеха из этого выходили. Тошнотно, неинтересно, задолбало. Рассмотрим историю одного провала, это ведь всегда интересней и притягательней (видимо, в силу натуры человечьей больше злорадствовать, чем радоваться). Приступим.

Как продвигать мероприятия в соцсетях? История одного массового праздника

Мы знаем, что на PR поддержку одного массового городского праздника, посещаемостью от 2000 до 12 000 человек, уходит бюджет от 600 000 до 2 000 000 рублей. Расходуется такой бюджет в основном на рекламу на радио. Еще может быть немного рекламы на ТВ и в печатных изданиях, реже — контекстная (Яндекс директ) и медийная (баннеры). […]

История развития методологий проектирования (программной инженерии)

При написании статьи у меня возникли большие трудности с поиском информации. Информации просто не было. После долгого копания в страницах гугла обнаружилось, что терминология проектирования в русском языке несколько отличается. В русском языке проектирование это один из этапов разработки программного обеспечения, а дисциплина, изучающая проблематику создания и управления проектами, методологий проектирования и т.д. называется программной […]

Обучение через обмен наблюдениями

В продолжении перевода первой статьи Стивена Синофски о продуктовой разработке — перевод его второй статьи, про важность обмена опытом в команде, разрабатывающей продукт. Обмен сырой информацией — важная составляющая создания сильной сплоченной команды. Это дает возможность каждому видеть входные данные и на их основе делать свои выводы, будь то новые планы или смена курса в […]

Как технологии и общественные науки помогают планировать

Не так давно Стивен Синофски (экс-вице-президент подразделения Windows в Microsoft) начал вести свой блог, в котором он делится мыслями о продуктах, продуктовой разработке и управлении. Мы с любезного разрешения автора решили заняться переводом его статей. Представляем вашему вниманию перевод первой статьи из этой серии. Одна из масштабных проблем в создании технологичных продуктов заключается в том, […]

Девять заповедей менеджера проектов

Менеджеры проектов в сфере IT — это очень узкий и специфичный сегмент рынка человеческих ресурсов (как кровожадно сказано, прямо холодная офисная сталь). Так вот, прием на работу на эту должность для нас обычно сводился к отслеживанию увольняющихся коллег из других студий (в основном посредством Twitter) и предложение им работы в надежде на то, что они […]