Записи с меткой ‘конверсия’

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

15 советов как построить общение с пользователями веб-сервиса на основе их поведения

Общение – самый эффективный способ донести какую-то мысль, и прекратить пользователя в лояльного клиента, а посетителя в покупателя. Странно, что этим пренебрегают большинство стартапов. Прекрасно, если стартап общается со своими первыми клиентами, которых знает лично. Но как построить общение с новыми пользователями? Как им рассказать про новые функции и активировать в фичи? На основе своего […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]

20 отличных цитат о конверсии от «гуру»

Среди огромного количества блогов и статей, посвященных тематике конверсии и отдачи от интернет-магазинов, встречаются фразы и утверждения, которые по емкости не уступают целой статье, а порой превосходят их. Многие из них должны быть высечены в камне и мозгах. Авторы приведенных цитат — люди с огромным опытом работы в сфере SEO, веб-дизайна, копирайта, юзабилити и д.р. […]

Growth Hacks для SaaS-сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов?

Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]

Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить

Вот так люди видят вашу страницу Привет! Проблема вот в чём. Если зайти на практически любой сайт интернет-магазина или компании с услугами, вы встретите контент. Точнее — отвратительные тексты, которые писали, кажется, маркетологи, воспитанные сеошниками. Разумеется, можно не делать как они. Если работать по-умному, то вы поможете и читателям по жизни, и себе в продажах. […]

Ритейл. Управление по KPI. Конверсия

В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI. Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки: привлечь большее число посетителей увеличить средний размер чека повысить конверсию Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании […]

12