Архив рубрики ‘Управление проектами’

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

В июле мы опубликовали подборку «Вредных советов» для клиентов digital-агентств, веб-студий и агентств интернет-маркетинга и получили много комментариев, подтверждающих, что с описанными в статье ситуациями сталкиваются если не все, то большинство. Однако не только заказчики бывают сложными. Внутри IT-коллектива обитает огромное количество самых разных специалистов, которые нет-нет да преподнесут сюрприз коллегам, сделав что-нибудь «этакое». Кто они? Разработчики всех уровней и специализаций, интернет-маркетологи, SEOшники, аккаунт- и проджект-менеджеры, менеджеры […]

Интегрируем мессенждеры (на примере Slack): GitHub, RSS (в частности Java), вакансии под ваш запрос

Привет, Хабр! В последнее время набирают популярность команды мессанждеров по интересам. Удобный интерфейс, разделение общения по каналом, общение в личке позволяет в них комфортно общаться большому (несколько сотен, а возможно и тысяч) человек. Интеграция с другими приложениями делает этот инструмент общения еще более полезным (список приложений для Slack). Приведу несколько примеров интеграций, которые используются в […]

Ваши сотрудники работают много но формально? Вот что нужно делать…

Клиент пришел ко мне с проблемой. Производительность труда растёт, а результаты компании нет. После установки нашего Kickidler они избавились от всех бездельников, оставшиеся стали работать больше (на самом деле так как надо было работать изначально), но толку мало. Они занимаются продажами программ для крупных и средних компаний. Их маркетологи пишут правильные тексты, снимают красивые ролики […]

Реалии работы геймдизайнера в большой студии на примере BioWare

Автор статьи Джеймс Охлен уже давно в игровой индустрии — в BioWare он работает 20 лет. Сейчас он дизайн-директор этой компании (принадлежащей EA) и управляет разработкой таких франшиз, как Mass Effect и Dragon Age. Как дизайн-директор BioWare он должен показывать сотням гейм-дизайнеров и других разработчиков компании творческое видение огромных виртуальных миров — конечно же, это […]

Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса

«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.

IMHO, как писать на Хабр

Акронис на прошлой неделе попросил меня рассказать про опыт на Хабре. После семинара я обещал выложить основные тезисы. Возможно, вы найдёте что-то полезное ниже. Итак, Хабр, по моему мнению, это сейчас самая большая развлекательная площадка Рунета для образованных людей. Сами по себе посты очень хорошо читаются, и это одна из главных сторон. Можно охватить порядка […]

Cинхронный перевод: как это устроено

От редактора. Сделать эту статью меня вдохновил Milfgard. Я вернулась с семинара, который всепомогающая редакция Хабрахабра провела для редакторов корпоративных блогов. Сергей рассказывал там, что интересная информация есть в любой компании, надо только уметь её раскопать. Я вернулась с семинара, открыла Facebook и увидела там короткую заметку о том, что ABBYY LS — одна из […]

Владислав Кочетков, президент холдинга «ФИНАМ»: «Нам лучше удается учить, чем агрессивно продавать»

Как нам вежливо сообщает «Википедия»: АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ» — крупнейший в России розничный брокер, а также инвестиционная группа, специализирующаяся на оказании трейдерских, инвестиционных банковских услуг, доверительном управлении денежными средствами и ценными бумагами, инвестировании на валютном рынке Forex. Чаще всего, когда у нас в «Хабрахабре» возникает вопрос относительно финансов в цифровом мире — мы стараемся […]

16 мифов о CRM-системах

Окончательно решив завести блог на Хабре, мы составили для себя тематический план. Посовещавшись, включили в него полезные вопросы о различных бизнес-процессах, работе с ТЗ, KPI, законах работы с корпоративным заказчиком… И как-то сразу отмели идею объяснять, как же этот софт устроен. Но комментарии к постам заставили нас пока ровно на один раз отступить от задуманного. […]

Agile-переговоры

Словом Мы все больны гандболом Мы все больны гандболом И за гандбол умрем… Сплин. Agile методологии (для удобства назову ее гибкой) набирают обороты, отвоевывая все большие территории у Waterfall. Гибкость, как основа всего сущего, проникает во все новые сферы: управление проектами (ведущие стандарты постепенно вставляют соответствующие принципы в свои управленческие подходы — PRINCE2 Agile, например) […]