Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Банк Тинькофф запустил систему интернет-эквайринга

Интернет-магазины смогут принимать платежи по банковским картам с помощью нового сервиса Банка Тинькофф. Подключение к системе займёт до семи дней, а решение о возможности подключения служба безопасности примет на другой день после оформления.

Digital-маркетинг: чему и где можно научиться

В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш […]

Кит Рабуа: Развитие стартапа

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator: [ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook Сэм Альтман и Дастин Московитц: Как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: Как сформировать команду […]

Как мы работаем с каналами продаж

Многие говорят о каналах продаж и рисуют диаграмму связей для привлечения клиентов. И действительно, инструментов в интернет-маркетинге очень много, и если все их изобразить на картинке, то получиться нечто, похожее на схему электрических соединений микропроцессора. Мы в своем стартапе пытаемся упорядочить главные каналы продаж нашего конструктора сайтов «Нубекс» и разобраться, что к чему.

Как это выглядит: личный кабинет Rocket Callback

Сегодня решили немного рассказать о том, как выглядит личный кабинет в Rocket Callback, что там есть и для чего оно. На главной странице можно посмотреть статистику звонков за 4 типа периода и там же их прослушать. К одному аккаунту можно привязать несколько виджетов и переключаться между ними в одном окне:

Советы основателя. Максим Каракулов, сооснователь «Дарудара»

Еженедельные «Советы основателя» снова в строю. Сегодняшний герой рубрики – Максим Каракулов, создавший вместе со своим братом Антоном сервис дарения «Дарудар». С помощью этого сервиса жители сотен городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана ежедневно дарят друг-другу тысячи самых разнообразных вещей и услуг, при этом совершенно безвозмездно. О том, как такой проект стал возможен и какой […]

Николай Фетюхин, MST digital agency: как выбросить все лишнее и начать расти

Позвольте представиться, меня зовут Мария Азизова, и я буду вести для вас блог бизнес-историй российской веб-разработки от Simtech Development. Сегодня я беседую с Николаем Фетюхиным, генеральным директором MST digital agency. Компания, созданная 21-летним молодым человеком в Ульяновске как местное рекламное агентство, сегодня входит в группу компаний Red Keds, работает с ведущими международными и российскими брендами, […]

VAT (НДС) в Эстонии для IT компаний

Приветствую! В продолжение статьи о регистрации безналоговой компании в Эстонии хочу поделиться с Вами информацией связанной с VAT (Value-added tax — аналог нашего НДС). Если Вы зарегистрировали, или планируете зарегистрировать компанию в Эстонии для IT бизнеса, а именно для предоставления услуг, Вы с наибольшей вероятностью задумаетесь над вопросом: «А нужен ли мне VAT номер»? Исходя […]

Какие сайты в ближайшие 3 года будут любить поисковики и рекламодатели

Из года в год, на рынке создания интернет-проектов кипят бурные обсуждения относительно перспектив того или иного направления работы. Тысячи вебмастеров заводят дискуссии на темы: «Какой сайт создать?», «Какой способ монетизации выбрать?» и «Где деньги, Зин?». Главная цель – создать прибыльный проект. Главный риск – фильтры поисковых систем (т.к. 90% коммерческих проектов питаются поисковым трафиком). Поэтому, […]

50 источников для привлечения и работы с клиентами

Добиться лояльности клиентов – задача не из легких, но всегда стоит попытаться. В отчете Гарвардской школы бизнеса говорится о том, что увеличение показателя удержания клиентов в среднем на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. К глубокому разочарованию многих, в обычных статьях о бизнесе зачастую пишут лишь о стратегиях удержания покупателей и управлении их оттоком. Вам же […]