Архив рубрики ‘Развитие стартапа’

Как мы вели блог компании на 5 платформах и что с этого получили

Привет, Мегамозг! Уже больше месяца, как мы ведем свой блог на Мегамозге, чуть ранее мы вели его и на других платформах. Сегодня хотели бы поделиться полученной инфой и посмотреть, стоило ли оно того. Ну и заодно выяснить, где эффективнее всего начинающей компании вести свой блог.

Тенденции в e-commerce

Тенденции и модные направления в он-лайне в российском сегменте не поддаются логике, как и полет шмеля. Все куда-то бегут, никто ничего не знает, но все громко шумят. а) Раньше были модны электронные деньги. Только не ленивый запускал проекты. 100 тыс$, месяц работы, покупка ядра и все…

WayForPay: Возвраты онлайн-платежей или холдирование

Возврат оплаты — то, с чем сталкивается интернет-бизнес при работе с клиентами. Современные технологии позволяют с легкостью реализовать возврат оплаты клиенту, но чем больше поток возвратов в бизнесе, тем проблематичнее с ними работать.

Советы основателя. Артем Субботин, CEO «Симкомат»

Наша еженедельная рубрика «Советы основателя» продолжает радовать читателей «Мегамозга» интересными мыслями от самых разнообразных фаундеров, директоров и сооснователей российских (и не только) IT-проектов. В этот раз мы пообщались с CEO компании «Симкомат» Артемом Субботиным. Его команда несколько лет назад ввязалась в большую и опасную игру под названием: «Создай свои правила на существующем рынке». С того […]

Как оценить качество дизайна с помощью ролевых игр

В идеальном мире дизайнер с первого раза выдает качественный результат, который принимается заинтересованными сторонами и полностью отвечает всем требованиям. Но в реальности это редкое исключение. Как менеджер проектов я часто задумывался как же мне, а может и заказчику, и самому дизайнеру понять хороша ли работа, и что изменить, чтобы она таковой стала? Как не скатиться […]

Email-маркетинг для стартапа, и не только (Часть 1)

Если у вас есть своя компания, то вы наверняка уже задумывались о том, как вести Email-маркетинг. А если еще не задумывались – то самое время начать разбираться, ведь на сегодняшний день уже очевидно, что Email-маркетинг – это эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. В этой статье мы поделимся советами о том, как можно использовать Email-маркетинг в […]

О роли OneMarkt в развитии электронной коммерции

Идея о создании подобного проекта появилась еще в сентябре 2014 года, когда наша команда изучала рынок электронной коммерции в России. Вместе с иностранными крупными компаниями, которые активно стараются выйти на наш рынок, мы обнаружили, что за последние 4-5 лет появилось огромное количество российских компаний, предлагающих услуги для мелких и средних интернет магазинов различной направленности. Есть […]

Разработка под Apple Watch: мифы и факты

Друзья! Этот пост о разработке под Apple Watch с точки зрения управления проектом. С точки зрения целей, задач, ожиданий и результатов. Замечу: с точки зрения отдельно взятой команды. Субъективно. Детально об особенностях разработки уже многое написано. Например, хороший пост от Mail.ru Group на Хабре.

Как я собирала команду для своего стартапа

Всем привет! Меня зовут Валерия Макарова, я руководитель Rocket Callback. Сегодня я хотела бы поделиться опытом о том, как я собирала команду для своего проекта, а заодно представить вам нашу небольшую и простую братию.

Как мы работаем с конверсией в saas-проекте

Наша команда разрабатывает свой saas-проект «Конструктор сайтов «Нубекс». Проект довольно молодой, чуть больше года, но студия и команда опытная. Работаем больше 10 лет в разработке сайтов, многим из нас под 35. Сразу скажу, что ни разу не пожалели о содеянном, а наоборот, очень увлеченно продолжаем развивать свое детище. Хотя золотых гор оно нам пока не принесло, но на жизнь с хлебом и маслом уже хватает. Почему мы решили заниматься именно […]