Архив рубрики ‘Управление проектами’

Что ускоряет принудительная сверхурочная работа

Многие аутсорсинговые компании грешат тем, что по любому капризу заказчика готовы заставлять (отдельный вопрос могут ли заставить, но это зависит от личностных качеств человека, многие соглашаются) сотрудников работать в выходные, я уверен что это совершенно неразумно почти всегда. Конечно с точки зрения аутсорсера и конкретного менеджера всё выглядит отлично — проект ускоряется, менеджер получает премии […]

Как сделать прибыльной разработку дизайна сайтов (часть 1)

Давайте сперва определимся, для кого эта статья (далее исполнитель), и с какими проблемами вы сталкиваетесь каждый день. дизайнер-фрилансер дизайнер, работающий в web-студии / web-агенстве web-студия / web-агенство посредник между перечисленными выше и клиентом

Как я делал управленческий учет в Excel

Я работаю обычным аналитиком и, так получилось, что летом 2014 года, участвуя в одном e-commerce проекте, на коленке за 3 недели сделал управленческий учет в MS Excel. Давно планировал и наконец-то решил выложить на Хабр. Думаю, будет полезно малым предпринимателям, понимающим важность управления финансовыми потоками, но не желающим тратить значительное количество времени и средств на […]

Зачем нужен блог на Хабре: опыт Madrobots

Иногда кажется, что не нужен он, блог на Хабре. Запуская MadRobots, мы решили, что будет описывать здесь, как строим своей бизнес, а также делиться знаниями о мире носимой электроники и интернета вещей. Конечно, мы тогда не понимали, на что подписались. Потому что вести блог — это же настоящая пытка. Особенно если делать это в свободное […]

Простые примеры подлинной клиентоориентированности

Я думаю, каждый из вас слышал о таком термине, как «клиентоориентированность», который заключается в умении выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях. К сожалению, мало кто из компаний действительно уделяет этому направлению свое время и ресурсы, а стоило бы. Как правило, после совершения сделки (продажи), компания полностью перестает […]

Об Apple, Google, Tesla и асимметричной конкуренции: интервью с Хорасом Дедью

Хорас Дедью (Horace Dediu) – независимый аналитик Apple и ИТ-индустрии в целом, основатель asymco.com – одного из наиболее вдохновляющих научно-исследовательских экспериментов в сфере ИТ, ведущий Asymconf – версии Asymco, транслируемой в прямом эфире и не менее широко известной в мире, и соведущий подкаста The Critical Path. Аналитические отчеты Хораса, которые он публикует в своем блоге […]

Инструменты и методология управления проектом на примере pivot’а стартапа

В предыдущей статье мы рассказали историю нашего стартапа, рассмотрев три ключевых составляющих: “Идею”, “Реализацию” и “Продажи”. Из-за большого объема статьи вопрос реализации формально описать не хватило места. Исправлять это будем в данной публикации. Управление командой начинается с планирования и проектирования. Существуют десятки, если не сотни, методологий управления проектами: от “Разработки по ReadMe” до громоздкого, зато […]

От идеи до бизнеса – или плыви по течению

Часть 1. Идея У каждого из нас есть в запасе несколько идей. Каждый раз когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой, у вас возникает идея как эту проблему решить раз и навсегда. Если идея проходит отбор в уме на полезность, воплощаемость и рост, она записывается в one note, evernote или любой блокнотик. И там ждет своего […]

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, Хабрасообщество! Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала […]

Метод самоопровержения и приходящая панда в принятии неоднозначных решений

Некоторые вопросы не имеют точного решения, но все равно требуют доказательств для правильного ответа. Например такой вопрос: Кого из этих зверей выбрать символом поздравительных открыток? Или, чтобы придать солидности: Какой из этих двух логотипов принесет успех транснациональной корпорации с оборотом 3 млрд. евро? Сам вопрос не сложный, иногда даже очевидный. Но необходимо сформулировать правильный ответ, […]