Архив рубрики ‘Управление проектами’

Почему настольные игры столько стоят – или настолка своими руками

Вырубка карт. Интересна пыль: она на бумажном производстве покрывает всё очень быстро. Меня уже много раз спрашивали, как коробка резанного картона может стоить 1500 рублей. Что в ней такого? Цену любого товара можно посчитать тремя способами: От цепочки формирования, то есть отталкиваясь от затрат на разработку и производство — это нижний ограничитель. От экономики — […]

Ничего лишнего. Самое лучшее из теории ограничений

Здравствуйте. Мы производим металлические изделия. Штамповка, сварка, покраска, упаковка. Год назад я познакомился с «Теорией ограничений» (далее ТОС). И попытался представить, как теорию из книг можно применить на практике. Деревья, диаграммы, тучи и прочие термины этого учения никак не укладывались в русский менталитет производственника. Почему русский? Потому что в России, все методики (ТОС, «Бережливое производство» […]

FDD для беклога продукта

User Stories — это один из наиболее популярных методов описания задач в беклоге. Популярная техника создания высокоуровневых требований. Но так как во время разработки беклога мы так же работаем с функционалом, “Фичами”, и задачами которые описывают каждый элемент который должен присутствовать в конечном продукте. И не зависимо от того важен этот функционал или нет — […]

О “легком” процессе замолвите слово: процесс разработки в отделе инструментария Larian Studios

Проходя собеседование на должность руководителя разработки в некоторых компаниях, автору в ходе разговора приходилось выслушивать одну и ту же историю: «Есть у нас 3 — 4 программиста, которые вот уже полгода (или год — период времени зависел от компании) “пилят” один проект. Тем не менее, несмотря на усилия, работоспособной “демки”, которую можно запустить и продемонстрировать […]

Тихий кризис в разработке софта

Обо мне Я работаю в сфере разработки программного обеспечения 28 лет. Моя нынешняя должность — старший директор по развитию программного обеспечения консалтинговой компании в Остине, штат Техас. Я работаю на этой должности чуть более шести лет. Мой рост был изначально технического характера — я начинал как программист-аналитик как только закончил колледж. Одним из моих любимых […]

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

Причина недопонимания между нами и неверного использования технологий. По мотивам статьи «Пять миров» (ПО)

Почти никогда во всей литературе, посвящённой программированию и разработке программного обеспечения, не упоминается нечто важное, из-за чего мы иногда недопонимаем друг друга… Joel Spolsky Статья Джоэла о Пяти мирах (программного обеспечения) вышла в 2002 году. За прошедшие 14 лет успели образоваться новые миры: Мобильные приложения и Облака, — но соль статьи осталась неизменной. Одна и […]

Scrum: Правила Игры

Про Scrum часто можно услышать фразы вроде «православный Scrum», «мы используем best practices из Scrum» или «что почти всегда остается» от техник Scrum при его реализации. Говоря это, подразумевают, что Scrum — это некоторая эзотерическая методика, которая неприменима в реальной жизни по той или иной причине. Например потому что «для скрам нужно очень много бабла, […]

8 универсальных советов о том, как саботировать замену Help Desk системы

В силу специфики, мы регулярно общаемся с сотнями различных сервисных компаний по всей территории нашей необъятной Родины. И, признаемся, получаем интересную пищу для размышлений. По итогам этого самого общения мы собрали в одном посте самые популярные причины, по которым компании, представляющие средний и малый бизнес, хотят поменять систему поддержки клиентов. Однако самое ценное в статье […]

Контролируем качество кода с помощью платформы SonarQube

В этой статье мы рассмотрим основные возможности SonarQube — платформы для непрерывного анализа и измерения качества кода, а также обсудим достоинства методики оценки качества кода на основе метрик SonarQube.