Записи с меткой ‘интернет-маркетинг’

Как обучаться digital-маркетингу бесплатно

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным. Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться […]

Кейс: как ускорить развитие проекта

В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Digital-маркетинг: чему и где можно научиться

В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш […]

Email-маркетинг для стартапа, и не только (Часть 1)

Если у вас есть своя компания, то вы наверняка уже задумывались о том, как вести Email-маркетинг. А если еще не задумывались – то самое время начать разбираться, ведь на сегодняшний день уже очевидно, что Email-маркетинг – это эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. В этой статье мы поделимся советами о том, как можно использовать Email-маркетинг в […]

Когда открывать свой стартап публике?

Более пяти лет назад в Нью-Йорке я познакомился с группой ребят, которые открыли свою первую компанию и пытались вывести продукт на рынок. Они были полны энтузиазма и идей, казалось, что их энергия и упорство позволит им начать зарабатывать миллионы в течение короткого времени. Каждый раз, когда мы виделись, они рьяно обсуждали обновления для сайта и […]

Где магазинам и мастерам handmade можно продавать свои товары

С развитием интернет технологий, появляется все больше и больше платформ и 9площадок, где интернет предприниматели могут продавать свои товары. Теперь можно не только пытаться раскручивать магазин своими собственными силами, но и сотрудничать по этому вопросу с другими интернет компаниями. В этой статье мы расскажем вам о некоторых площадках, где вы можете открывать продажи.

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии, поэтому на помощь приходит видео. Кроме того, с помощью видео можно быстрее и проще рассказать о самом магазине и его особенностях. В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]

Оплата за результат и гарантии

Любой проект, связанный с интернет-продвижением (включая разработку сайта) по умолчанию подвержен рискам, связанным с природой интернет-коммуникаций. никто не может абсолютно точно прогнозировать будущие изменения среды (Интернета, потребителей, конкурентов), никто не может выдвигать только правильные гипотезы о потребностях и поведении целевой аудитории, никто не может абсолютно точно спрогнозировать эффективность инструмента до начала его использования. Как это связано с гарантиями, и стоит ли вписываться в проекты с «оплатой за результат»?