Записи с меткой ‘маркетинг’

8 составляющих успеха вашего мобильного приложения (Часть 3)

Потеряли ключи 1-6? Вы можете найти их в предыдущих постах: первая и вторая часть. …В прошлом году я была в смятении. В течение 14 месяцев я отдавала все свое сердце, душу и скромные сбережения в приложение, которым я гордилась. Приложение, которое зарабатывало менее ста баксов в месяц. Что я делала не так? Я задалась целью […]

Первая маркетинговая активность в истории. В истории Ridewithme, разумеется

В данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов. Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям: — Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на […]

Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами

В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.

Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]

Фиолетовая корова

Это очередная статья из серии статей по списку от milfgard. На этот раз статья о современном маркетинге: как работает новый и как не работает старый. Речь пойдёт о книге Сета Година «Фиолетовая корова».

Пользователи любят ограничения. Почему 140 символов текста, 6 секунд видео и исчезающие фотографии завоевывают мир

Все ниже написанное сильно авторский перевод эссе Эндрю Чена Constrained media: How disappearing photos, 6 second videos, and 140 characters are conquering the world, тщательно замешанный на личном мнении и представлении автора (меня) об устройстве мира в общем и продуктов в частности. Новое слово в социальных сетях — продукты с ограничениями. Самый знаменитый, но далеко […]

Как за 6 месяцев блог принес нам 35 000 посетителей

Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.

Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц (июнь). Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества. Итак, хотите узнать о чем спрашивают на […]

Саудовский принц выступил против назначения Джека Дорси на должность гендиректора Twitter

Justin Sullivan / Getty Images North America / AFP Ранее сообщалось, что 1 июля нынешний генеральный директор Twitter Дик Костоло покидает свой пост. Исполняющим обязанности гендиректора будет назначен сооснователь компании Джек Дорси. Вероятная причина ухода Костоло — недовольство акционеров, которые считают, что темпы развития сервиса недостаточны. Тем не менее, сейчас и против кандидатуры Джека Дорси […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]